ბიჭებო არაფერი გამოდის გავაგზავნე და ეს მეილი მომივიდა ლინკზე რო გადავდივარ მაინც ვერ შევდივარ ჩემ აქაუნთში Mobile Auttenticator-ის კოდს ითხოვს
Здравствуйте, Dav Nizharadze!
На Ваш запрос в службу поддержки № 35651855 дан ответ.
Следить за состоянием запроса Вы можете на сайте службы поддержки:
http://eu.battle.net/support/ticket/thread/35651855Если Вы не можете щелкнуть по этой ссылке, скопируйте ее полностью в адресную строку браузера.
Вот что ответил на Ваш запрос сотрудник службы поддержки:
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Blizzard.
Вынуждены Вам сообщить, что на данный момент мы может предложить поддержку, только на Русском, Английском, Французком Немецком, Испанском, Итальянском и Польском языках.
Пожалуйста, пришлите фотографию удостоверения личности с дублированием информации на одном из официально поддерживаемых языков или нотариально заверенный перевод.
Мы можем принять изображение в формате JPG, BMP, GIF или PDF (максимальный размер файла 5MB).
Удостоверение личности должно быть видно целиком. Качество изображения должно позволять прочитать имя и фамилию. Пожалуйста, учтите, что мы не принимаем ксерокопии документов или изображения, каким-либо образом отредактированные.
Как только мы получим всю упомянутую информацию, мы сможем приступить к решению Вашей проблемы.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы или затруднения, пожалуйста, обращайтесь к нам.
Что означает статус «Дан ответ»?
- Если запросу присвоен статус «Дан ответ», это значит, что на него ответил сотрудник службы поддержки.
Что Вам теперь делать?
- Посмотрите, что ответил Вам сотрудник службы поддержки.
- Если этот ответ Вас устраивает, пометьте свой запрос: «Разрешен».
- Если Вы не удовлетворены ответом, оставьте собственный комментарий.
Если у Вас есть другие вопросы, авторизуйтесь на сайте службы поддержки Blizzard (http://www.battle.net/support/) и оставьте комментарий к своему запросу.
.
С уважением,
Служба пользовательской поддержки
Blizzard Entertainment
Если Вы больше не хотите получать автоматические уведомления от Blizzard, Вы можете отказаться от них в разделе управления учетной записью:
https://www.battle.net/account/management/s...munication.html