The Graphics Technology of Fallout 4
» სპოილერის ნახვისთვის დააწკაპუნეთ აქ «
The hardware we play games on continues to advance at a rapid pace with exciting new graphics features. Our Creation Engine has evolved to incorporate this new technology in order to empower the artists and designers at Bethesda Game Studios to create an immersive new world. The tech team here is closely aligned with the art team, and together we carefully selected each individual feature based on specific artistic and performance goals we wanted to achieve in creating this world.
The first thing we did after Skyrim was to enhance the Creation Engine’s graphical core by adding a physically based deferred renderer. This new renderer allows us to add many more dynamic lights to every scene, and paint our surfaces with realistic materials. We want objects and characters in the world to feel tactile and grounded, and a big part of that is ensuring that these materials are distinct – that metal reflects light in a distinct manner from wood, for example.
As always, our world features fully dynamic time of day and weather. To create that volumetric light spilling across the scene (sometimes called “god rays”) we worked with our friends at NVIDIA, who’ve we worked with dating back to Morrowind’s cutting-edge water. The technique used here runs on the GPU and leverages hardware tessellation. It’s beautiful in motion, and it adds atmospheric depth to the irradiated air of the Wasteland. Like all the other features here, we’ve made it work great regardless of your platform.
When a rain storm rolls in, our new material system allows the surfaces of the world to get wet, and a new cloth simulation system makes cloth, hair, and vegetation blow in the wind.
The player can go anywhere in the world at any time of day, so we added dynamic post-process techniques that enhance the vibrancy and color of our scenery for maximum emotional impact. Our virtual cameras received a major upgrade as well. We’re not going to spoil every improvement we’ve made, but for those of you who enjoy the technical details, here’s a sampling of what we’ve added to the latest version of the Creation Engine:
Tiled Deferred Lighting
Temporal Anti-Aliasing
Screen Space Reflections
Bokeh Depth of Field
Screen Space Ambient Occlusion
Height Fog
Motion Blur
Filmic Tonemapping
Custom Skin and Hair Shading
Dynamic Dismemberment using Hardware Tessellation
Volumetric Lighting
Gamma Correct Physically Based Shading
If you’re not sure what all of that means, don’t worry. What’s important is how this technology comes together with the art and gameplay of Fallout 4 to create a dynamic, immersive experience – no matter your gaming system. We pride ourselves in being a highly collaborative team, always balancing graphics, gameplay, art, and performance. We hope that when you get a chance to play the game on November 10, you’ll agree.
იგივე, რუსულად
» სპოილერის ნახვისთვის დააწკაპუნეთ აქ «
Развитие компьютерных систем, на которых мы играем, не останавливается ни на минуту, у них постоянно появляются новые возможности по обработке графики. Наш Creation Engine тоже изменился так, чтобы использовать все эти новые технологии – и это позволило художникам и дизайнерам Bethesda Game Studios создать реалистичный новый мир. «Техническая» команда у нас всегда находится в плотном контакте с «художниками», и мы вместе подробно обсуждали каждую новую функцию в зависимости от конкретных художественных и технических задач, которые мы хотели решить при создании этого мира.
Первое, что мы сделали после Skyrim, – это переработали графическое ядро Creation Engine, добавив к нему отложенный рендеринг, основанный на физике. Этот новый модуль рендеринга позволяет нам добавить больше источников динамического освещения в каждую сцену, а также придавать материалам реалистичные свойства. Мы хотим, чтобы объекты и персонажи игры выглядели реалистично, и очень большую роль в этом играет уникальность материалов – например, металл отражает свет совсем не так, как дерево.
Как всегда, в нашем мире полностью динамическая погода, а также динамическая смена дня и ночи. Чтобы создать объемный свет, лучи которого пронизывают всю сцену (это еще называют «божественными лучами»), мы обратились за помощью к нашим друзьям из NVIDIA, с которыми работали вместе еще над шейдерами воды в Morrowind. Наш метод полностью выполняется на графическом процессоре, используя аппаратную тесселяцию. В движении это выглядит просто великолепно и делает радиоактивный воздух Пустоши более объемным. Как и все остальные методы рендеринга, упомянутые здесь, это используется на всех трех платформах.
Когда начинается дождь, новая система материалов делает поверхности мокрыми, а новая программа симуляции тканей позволяет одежде, волосам и растениям колыхаться на ветру.
Игрок может оказаться в любой точке мира в любое время суток, поэтому мы добавили динамическую постобработку изображения, которая усиливает насыщенность цветов, чтобы они создавали максимальный эмоциональный эффект. Виртуальные камеры также были значительно улучшены. Мы не будем перечислять все изменения, но перечислим несколько нововведений в последней версии Creation Engine – для тех, кто любит технические подробности:
Отложенное освещение на тайлах
Временной антиалиасинг
Локальные отражения в экранном пространстве
Бокэ
Преграждение окружающего света в экранном пространстве
Туман с ограничением по высоте
«Смазывание» изображения
«Кинематографическое» сжатие динамического диапазона
Специальные шейдеры для кожи и волос
Расчленение тел в реальном времени с помощью аппаратной тесселяции
Объемное освещение
Основанное на физике затенение, скорректированное по гамме
Если вы ничего не поняли, это не страшно. Главное то, как эти технологии сочетаются с работой художников и геймдизайнеров Fallout 4, чтобы обеспечить вам превосходные ощущения от игры вне зависимости от того, на какой платформе вы играете. Мы гордимся тем, что мы очень сплоченная команда, которая всегда достигает баланса между графикой, геймплеем и производительностью. Надеемся, что вы согласитесь с нами 10 ноября, когда у вас появится шанс сыграть в нашу игру.

» სპოილერის ნახვისთვის დააწკაპუნეთ აქ «
This post has been edited by aviatori1 on 4 Nov 2015, 21:11