წიგნებს კითხულობ?
სტალკერზე რა თქმა უნდა

\
მაგარი რაღაც ვიშოვე Велес уже с полмесяца копался в своей памяти. Обнаружил много интересного. К примеру, он помнил как они с Догом повстречали этого паренька Пашу, как дошли до Карусели Смерти и как Дог, там едва не погиб. Он оставил Дога с кем-то и ушёл к Карусели. Едва ноги унёс от этой долбанной карусели, понесли же черти посмотреть на эту любопытную хреновину вблизи…, а вот с кем он оставил Ромку? Он совершенно не помнил, с кем его оставил и очень смутно помнил с кем отправился к Центру Зоны. Но хорошо помнил, что дошли только они двое. Помнил как глупо повёлся на брехню Первого Сталкера. Да, этот гад был уверен, что Велес погибнет. Туповат оказался Сталкер и кое-чего не учёл. Мутация завершилась почти как надо. Велес стал таким, какой есть сейчас и надолго потерял память. Кое-какую потерял навсегда.
На ходу, Велес пропустил через своё тело мощный электрический разряд. Весь засиял, заискрился и какая-то веточка, хлестнувшая его по плечу, вспыхнула аки факел.
Но разве немножко памяти за эти чудесные способности, слишком много? Нет, совсем нет. Достойная цена. Даже дёшево отделался.
— А вы всё дрыхните? — Псы в ответ лишь всхрапнули во сне. Велес присел рядышком и радостно сообщил друзьям. — А я оказывается, часть памяти совсем-совсем потерял! — Псы спали. — Представляете?! Я никак не могу вспомнить: трахнул я Лизу или всё-таки нет?
და კიდე ეს\— Здравствуйте. — Поздоровался Велес. Он даже улыбнулся. — Я так счастлив вас видеть! Простите, у вас, простите ещё раз, яйца не мёрзнут? По вечерам. Знаете ли, по вечерам холодно. — Он значительно кивнул, в подтверждение своих слов о том, что по ночам и правда ещё бывает холодно.
Существо, наверное, называющее себя человеком, издало рычащий звук и спрыгнуло наземь. Довольно интересно став, широко разведя ноги, чуть наклонившись и снова оскалившись.
— Простите, по-моему, вы больны. — Участливо сказал Велес. — Думаю, это шизофрения.
Тёмный осмотрел лагерь голодным взором. Велес был восхищён, но старался никак не показать этого. Парень действовал почти как Чёрный пёс! А этих замечательных существ Велес очень уважал. И если человек так сильно старается походить на них, он достоин всяческой похвалы. Пусть, стараться походить на Чёрного пса, захочет только очень сумасшедший человек, это совсем не повод, что бы не восхищаться его не обыкновенной любовью к этим милым и добрым созданиям. Да-да! Они милые и добрые! Просто мир их совсем не понимает! Оттого и обзывает злыми и плохими.
— А вы один, мой сумасшедший друг или скоро подойдут ваши друзья? — Поинтересовался сталкер, не забывая о простой вежливости и обходительности, которую воспитанный человек, проявлять обязан, даже там, где это совсем не требуется. — Хотите чаю?.. Кофе?.. В зубы? Ой! — Сталкер сделал испуганные глаза. — Простите. Нечаянно вырвалось.
Парень закончил осмотр местности и заинтересовался чем-то из выброшенных вещей. Поднял, стал рассматривать. Совершенно игнорируя хозяина лагеря!
— Кстати, должен заметить уважаемый, вы скотина и имбицил. — Недовольный рёк сталкер. — Все воспитанные люди, прежде чем ограбить других, столь же воспитанных людей, непременно произносят слова вежливости. Здороваются. Иногда, но, этого конечно, вам не понять, они ещё и объясняют причину, по которой они вынуждены грабить несчастных. К сожалению, вы, дорогой мой друг, видимо, дебил и потому ни слова не поняли.
Сталкер глубоко разочаровавшийся в человеческой природе, тяжело вздохнул и почти позволил себе невоспитанную матерную ругань, но вовремя одумался. Кроме того, на горизонте появились новые люди. Как человек воспитанный в добрых традициях, он должен был поприветствовать их. Потом их можно и убить, но вот поприветствовать, а если получится, то ещё справиться об их здоровье, он просто обязан. Учуял он их давно, но вот в зоне видимости они появились только сейчас.
— Здравствуйте. — Сказал он. Лагерь стал заполняться самыми разными людьми. Общим была только татуировка на левом виске и выбритые там волосы. Ещё выражение глаз. Причём за звериной какой-то сутью глаз, он видел и разум: у большинства крохотный, едва заметный. Так, намёк, на его возможное развитие. Другие были, несомненно, умны. Но одевались совсем странно. Вот хотя бы та интересная девушка, что сейчас подходит к костру. Она села наземь, скрестила ноги, положила на них автомат и стала смотреть в глаза сталкеру. Окинув её быстрым взглядом, он стал смотреть только на её правое плечо. Симпатичная. Висок выбрит. Остатки волос зачёсаны направо и натурально приварены к уродливой коже плеча. Будто ей взяли локон и прижали его раскалённым куском металла к плечу. Причём кожа начала плавиться, а волосы остались нетронуты жаром. На ней был надет плащ. Обычный, сталкерский, но чёрный, с золотистой вышивкой на левой стороне. Что-то узорчатое и непонятное. Ещё на ней был жилет на молнии. Да, глухой и скрывающий почти всю шею. А на месте грудей, два выреза, позволяющие им нормально воспринимать кислород и благотворное влияние местного целебного воздуха. Только соски закрыты узкой полоской кожи, оставленной в вырезах. Ноги в обтягивающих её симпатичную нижнюю часть штанах — а на коленках штаны драные.
— Вы прекрасны, леди. — Сказал сталкер, на всякий случай. — Не подскажите, как вы так ловко впаяли свой чудесный скальп в это хрупкое нежное плечико?
— Могу и тебе впаять. — Сказала ему девушка и Велес, снова посмотрел ей в лицо: у неё оказался красивый молодой голос. Зачем же она так изуродовала себя? Красивое лицо, фигурка что надо…, наверное, с ней произошёл несчастный случай…
Он посмотрел на трёх мужчин, подошёдших к костру и ставших за её спиной. Те же извращения в одежде. Правда, один был оригинальнее прочих. У него не было большого выреза на штанах. Только один маленький и посередине того места, где обычно есть ширинка. Правильно, оттуда выглядывала та часть человеческого тела, которую люди редко кому-нибудь показывают. Вот у него, на груди, зияла рана. Распорота кожа, почти до рёбер и видно, как мясо так собственно и рёбра. Оно, мясо, покрыто желтоватой плёночной, типа БФ клея. Ну, бывает, поранился человек, сильно поранился, подлатал сам себя. Ага, а вот у этого индейца местного, кожа на краях раны, была оттянута в стороны и держалась на металлических кольцах, продетых в кожу ещё не снятую с рёбер. Странный несчастный случай. Скорее несчастный случай произошёл очень давно. В раннем детстве парня. Когда мама уронила его в форточку восьмого этажа, её скромного жилища. Вот сию мысль Велес и озвучил. У всех Тёмных, и даже тех, что обшаривали лагерь, и заняли оборону по периметру лагеря, зло полыхнули глаза. Но все промолчали.
— Возможно, я ошибся. — Сказал Велес, немного расстроенный таким пофигизмом к собственной персоне. — И вас на самом деле уронили с пятого? Но вы упали прямо теменем. Какое несчастье! А вы не пробовали лечиться? Возможно, вас ещё можно вернуть в общество полноценным и полезным гражданином, несчастный вы мой идиот.
რავიცი მე სასაცილოდ მომეჩვენა