მიპასუხეს EA Support ში რუსული ვინც იციტ ნახეტ
Добрый день.
Благодарим, Вас, за обращение в техническую поддержку Electronic Arts.
Игра Battlefield Bad Company 2 очень требовательна к скорости и стабильности интернет-канала, поэтому разрым с серверами вполне характерен при работе с беспроводными устройствами связи которые не в состоянии обеспечить необходимую стабильность подключения (Wi-Fi Router, Yota Transmitter), часто из операционной системы Windows, которая, по умолчанию резервирует под свои сервисные нужды часть пропускной способности канала.
Убедитесь, что Вы не используете в Вашем сетевом соединении, подключение по средствам VPN и proxy.
Для того, чтобы сократить количество узлов связи, которые могут повлиять на Ваше соединение рекомендую осуществлять игру на серверах Вашего региона.
Настоятельно, прошу, Вас описать характер Вашего подключения к сети.
Данное игровое приложение использует для связи с игровыми серверами следующие каналы связи/порты:
Port: 80 TCP
Port: 18121 TCP
Port: 18126 TCP
Port: 18126 UDP
Port: 13505 TCP
Убедитесь, что они открыты, и не заняты другими приложениями, установленными в Вашей системе и использующие Ваше сетевое подключение.
Также настоятельно рекомендую отключать до того как играть по сети, установленное на Вашем компьютере антивирусное приложение, Firewall, Брандмауэр.
С уважением, техническая поддержка Electronic Arts.