HBD

Я тренирую мышцу терпимости в зрителе.
_____________________________________
Если у тебя есть хорошая история, интересные персонажи, убедительные идеи, то твое кино будут смотреть вне зависимости от того, как оно снято и в каком виде показано. Сценарий всегда — повторюсь, всегда — важнее технических деталей. И потом — нет единственно правильного способа снимать кино, точно так же как нет единственно правильного способа его смотреть и тем более — понимать.
_____________________________________
Как я отвечаю на критику? Критически. Я слушаю всю критику критически.
_____________________________________
Я старомоден. Я по-прежнему смотрю много классики, много фильмов времен Золотого века Голливуда, да и вообще для меня всегда любимым было американское кино 50-х — и пересматриваю его я чаще, чем смотрю что-то новое. Видимо, потому я так и снимаю, что впитал подобную форму рассказывания историй еще в детстве.
_____________________________________
Я одержим Стейнбеком
_____________________________________
Самое приятное в зрелом актере, ну или в актере, который на пути к тому, это способность к полной отдаче и при этом отличное понимание, когда надо вылезти вперед, а когда осадить.
_____________________________________
Людей, которым я доверяю, можно сосчитать по пальцам одной – ну, может быть, двух рук.
_____________________________________
Могу сказать, что почти все мои любимые фильмы — это хорроры.
_____________________________________
Мои фильмы не должны нравиться. Они должны брать за живое, тревожить, доставлять вам внутренний дискомфорт, заставлять пережить сочувствие к тому, кто внешне неэстетичен…
_____________________________________
Обожаю путешествия во времени. Пусть фильм будет подобен сну – и тебе удастся проникнуть в другую эпоху. Мне важно, чтобы атмосфера сна передавалась зрителю. Но только, чтобы это не был страшный сон! Хотелось бы никого зря не фрустрировать.
_____________________________________
На премьере «Мастера» был Джонатан Демме. Он специально остался после того, как фильм кончился, чтобы поговорить. Он для меня – очень важный человек; когда я взрослел, то мечтал снимать, как он. Но он рассказал мне, что все его приоритеты изменились за последние годы. У Джонатана трое взрослых детей, он больше ни к чему не стремится, и ему плевать на высокобюджетные блокбастеры или дорогие винтажные тачки. Он снимает то, чего просит его душа, слушает только свои инстинкты. Сегодня это мой идеал: дожить до дня, когда вырастут мои дети, а я буду делать только то, что будет интересно мне самому.
_____________________________________
В сущности мы все одиноки. Можно иметь семью, толпы друзей, но в конечном счете мы все тут — лишь случайные прохожие. Насколько мы можем сблизиться с другими людьми? Где границы нашей привязанности? Все когда-нибудь задаются подобными вопросами. И я не знаю ответов. Но меня и правда привлекают персонажи-одиночки. Сам не знаю точно почему, но они прекрасно вписываются в истории, которые я люблю рассказывать.