გამარჯობათ, ვინ იცის რტოგორ კეთდება თვითდიაგნოსტიკა HONDA ACCORD CC7-ზე? დღეს ჯიქიაზე და სატყეო დეპარტამენტის სახელოსნოში ვერცერთმა ხელოსანმა ვერაფერი ვერ გაუგო. შემდეგ თვითონ მოვძებნა ფორუმებზე რო აკორდს ქონია თვითდიაგნოსტიკა, და მაგისთვის ბარდაჩოკის ქვეშ მოსაძებნია ორ პინიანი შტეკერი, უნდა გადააერთო პინები ერთმანეთზე და გახსნა ზაჟიგანია, და მერე წაიკითხო ფლეშ კოდები. მაგრამ საქმე იმაშია, რო მე მოვძებნე მხოლოდ 5 პინიანი შტეკერი (ცისფერი) და ორიანი ვერა. მაგაში ვცადე რამოდენიმე კონტაქტის გადაერტება და არაფერი არ მომცა. იქნებ ვინმე იცით როგორ კეთდება? წინასწარ დიდი მადლობა
* * *
ახლა მოვხსენი ბარდაჩოკი და მაინც ვერაფერი ვერ ვნახე
* * *
Первым делом, если у Вас загорается какая-либо лампочка электронных систем управления автомобилем (а в Honda Accord CC7 их 4: ECU (Check Engine), ABS, SRS, AT (Avtomatic Transmission)) – проведите самодиагностику и по ее результатам уже делайте выводы об ошибках и неисправностях в системах.
http://sanekua.ru/home/sanekua.ru/wp-conte.../2010/02/11.jpgВсе очень просто:
1. Отодвигаешь пассажирское сидение назад до упора.
2. Берешь отвертку крестовую и откручиваешь два болтика крепления бардачка снизу к алюминиевой панели. На второй раз тебе откручивать не придется бардачок – ибо уже будешь знать, где разъем и так подлезешь.
3. смотришь под блок управления заслонкой воздухозабора печки – короче увидишь коробку с дверцей поролоновой – и там видишь кучу всяких проводочков (это проводка в пассажирскую дверь, проводка управления блоком заслонки воздухозабора и т.д.) – и ищешь там такую двухконтактную фишку (разъем) которая не к чему не подключена (красная стрелка на фотографии)
4. Как найдешь (а она, как правило, прямо в плотную к стенке в самом углу находится) – берешь тоооненькую проволочку – отчищаешь ее от окиси и суешь один конец в одну дырку фишки, а второй в другую.
5. Вставляешь ключ зажигания в замок и поворачиваешь на одно деление: у тебя на панели должны загореться лампочки. В зависимости от комплектации автомобиля их может быть много или не очень, но нас интересует одна желтая лампочка – та, что с изображением двигателя. Она еще, когда гаснет в обычном режиме (не при самодиагностике) – раздается щелчок под панелью..
Ее видно на фотке (левая нижняя над указателем температуры двигателя).
Она будет моргать. Причем моргание будет состоять из длинных и коротких миганий. Длинные мигания – это десятки, короткие это единицы.
Например: четыре длинных, три коротких – 43.
Потом ты смотришь вот сюда на табличку кодов самодиагностики:
Код или коды повторяются с интервалом в две секунды
Тоже самое подходит и для самодиагностики таких систем как ABS (Anti-block Break System) и SRS (по-русски говоря – Air Bag)
Замыкать надо тот же самый двухконтактный разъем, вот его фотка (правда, машина английская сивка, но там все точно так же как у нас):
http://sanekua.ru/home/sanekua.ru/wp-conte.../2010/02/51.jpg * * *
Первым делом, если у Вас загорается какая-либо лампочка электронных систем управления автомобилем (а в Honda Accord CC7 их 4: ECU (Check Engine), ABS, SRS, AT (Avtomatic Transmission)) – проведите самодиагностику и по ее результатам уже делайте выводы об ошибках и неисправностях в системах.
Все очень просто:
1. Отодвигаешь пассажирское сидение назад до упора.
2. Берешь отвертку крестовую и откручиваешь два болтика крепления бардачка снизу к алюминиевой панели. На второй раз тебе откручивать не придется бардачок – ибо уже будешь знать, где разъем и так подлезешь.
3. смотришь под блок управления заслонкой воздухозабора печки – короче увидишь коробку с дверцей поролоновой – и там видишь кучу всяких проводочков (это проводка в пассажирскую дверь, проводка управления блоком заслонки воздухозабора и т.д.) – и ищешь там такую двухконтактную фишку (разъем) которая не к чему не подключена (красная стрелка на фотографии)
4. Как найдешь (а она, как правило, прямо в плотную к стенке в самом углу находится) – берешь тоооненькую проволочку – отчищаешь ее от окиси и суешь один конец в одну дырку фишки, а второй в другую.
5. Вставляешь ключ зажигания в замок и поворачиваешь на одно деление: у тебя на панели должны загореться лампочки. В зависимости от комплектации автомобиля их может быть много или не очень, но нас интересует одна желтая лампочка – та, что с изображением двигателя. Она еще, когда гаснет в обычном режиме (не при самодиагностике) – раздается щелчок под панелью..
Ее видно на фотке (левая нижняя над указателем температуры двигателя).
Она будет моргать. Причем моргание будет состоять из длинных и коротких миганий. Длинные мигания – это десятки, короткие это единицы.
Например: четыре длинных, три коротких – 43.
Потом ты смотришь вот сюда на табличку кодов самодиагностики:
Код или коды повторяются с интервалом в две секунды
Тоже самое подходит и для самодиагностики таких систем как ABS (Anti-block Break System) и SRS (по-русски говоря – Air Bag)
Замыкать надо тот же самый двухконтактный разъем, вот его фотка (правда, машина английская сивка, но там все точно так же как у нас):
* * *
ხო და საქმე იმაშია, რომ 5 პინიანი შტეკერი ვიპოვე და 2პინიანი ვერა