qatoნუ უსმენ აქაურ პროფესსორ ხელოსნებს ვარიატორის აზზე აქ არავინ არ არი დარწმუნებული ვარ. ავტომატი არ არი სულ სხვა სისტემაა
მაგარი რჩევა მოქცა ისე " სანამ ივლის ივლისო")
ივლი ეგრე და ცოტა ხანში სულ გაფუჭდება და მერე რა უნდა ქნა? ახალი კარობკა შეუკვეთო?
ეს სურათი არი HR-V-ეს წიგნიდან
36 000 - 45 000 უნდა შეიცვალოს ზეთი!

ეს კითხვა პასუხი რუსულ ფორუმებიდან:
Вопрос: Повышенный шум и сильная вибрация при старте, с набором скорости все нормально.
Ответ:
Тема весьма обширна, рассмотрим наиболее часто встречающийся аспект.
Итак, виноват вариатор вашей машины (если у вас механика, дальше можете не читать, проблема не в этом), а точнее, масло, которое в нем залито. Со временем оно утратило свои свойства и желательно его поменять. ВНИМАНИЕ! В вариатор крайне желательно заливать масло HMMF (HMMF-ULTRA), ATF-Z1 подходит хуже (было разработано раньше, чем ХММФ, имеет меньший срок службы, на надписи на щупе варика – рекомендуется ATF-Z1 можно не обращать внимания, так же как на разговоры о том, что для старых машин льется только АТФ – проверено годами езды на HMMF, 99гв.). Ни в коем случае нельзя лить что то другое – DEXTRON, к примеру – коробка радостно отзовется клином через пару тысяч км. По мануалу масло меняется раз в 40 тыс. км, я меняю через 30 тыс. км – хуже не будет.
Вопрос: Хочу поменять масло в вариаторе – что для этого нужно?
Ответ:
По мануалу предусмотрена только замена масла методом «слил-залил». Однако лучше менять и фильтры со снятием поддона, что, несомненно, позволяет продлить срок службы масла и вариатора.
Для стандартной замены спецжидкости HMMF (08260-99904) требуется ровно 3,6 литра для переднеприводной HR-V, и 3,5 литра для полноприводной. Еще понадобится одноразовая алюминиевая шайба под пробку (90471-PX4-000) и все. Откручивается дренажная пробка, сливается старое масло. Пробка с новой шайбой закручивается, через отверстие для щупа заливается новое масло. Риски на щупе вариатора означают холодный и горячий уровень. Горячий меряется после 2х включений главного вентилятора под капотом (можно проехать километров 10 для ускорения этого процесса), холодный – через 90 сек. после выключения двигателя.
Со снятием поддона:
Вам потребуются:
08260-99904 Жидкость для вариатора HMMF (4 л.) (около 4,5 литров)
25450-P4V-013 Фильтр (цилиндр.)
91305-PN4-003 Уплотнительное кольцо цидиндр. фильтра (нижнее)
91331-P4V-003 Уплотнительное кольцо цилиндр. фильтра (верхнее)
25420-PET-003 Фильтр (плоский)
91327-P4V-003 Уплотнительное кольцо плоского фильтра
90471-PX4-000 Шайба дренажной пробки
21814-P4V-000 Прокладка поддона
აქ კიდევ აღწერილია ეს პროცესი სურათებით
http://www.hr-v.ru/forum/index.php?showtop...&st=0?entry9478კიდევ გავს რამე შეკითხვა?)
P.S.PDF წიგნი სერვის მანუალი მაქვს თუ გინდა სადმე ავტვირთავ და გადმოწერე 375 გვერდია) ბევრი სასარგებლო ინფორმაციაა