Воскресная встреча с «Алетико» — последняя игра Сантьяго Канисареса в футболке «Валенсии». Вратарь и клуб пришли к согласию о расторжении контракта. Игроку, скорее всего, будет выплачена зарплата за год — оставшееся время по контракту.
Главный тренер Воро уже заявил по этому поводу, что в воскресенье в игре со столичной командой место в воротах займет Санти. Таким образ, это можно также расценивать как попытку усмирить порывы болельщиков клуба с их планами на масштабную акцию протеста — у многих рука не поднимется устраивать разнос команды из прощального матча легенды клуба.
О причинах разрыва можно смотреть с разной стороны. В частности, после отстранения от команды Кани, в полной мере смог проявить себя второй вратарь команды Тимо Хильдебранд, и теперь даже с таким «коренным прожженым валенсианистом» как Воро во главе команды, Санти будут доставаться игры в режими а-ля «сутки через шесть». Очевидно, это не то, на что рассчитывал Каньенте, для которого регулярная игра в основе — пожалуй, единственный стимул не завершать карьеру (особенно учитывая нелюбовь Каньисареса к конкуренции, вспоминая того же Палопа,воспитанника клуба, который (!) 10 лет — с 22 до 32 лет— был резервным вратарем Валенсии).
За последнее время в команде произошло немало неоднозначных событий (все и так о них знают), давать оценку которым сейчас не будем. Кто-то представляет белокурого как Кани ангела во плати, который всегда прав, другие же называют его «раковой опухолью» команды. Пока что же констатируем: Канисарес покидает «Валенсию» и в воскресенье его ожидает прощание с Местальей (каким оно будет?)
Завершит ли Сантьяго карьеру или же сыграет сезон-другой в какой-нибудь команде — знает только он («Если меня не заинтересует никакое предложение — я ухожу»). После отстранения он признавался, что подумывает о завершении карьеры. Но, во-первых, сам голкипер говорил, что чувствует себя замечательно и рассчитывает еще на пару сезонов; и во-вторых, игра в завершающем туре позорного сезона под оглушительным свистом домашних трибун — не лучшее окончание карьеры такого культового игрока.
p.s. Также активно стоит вопрос о взаимном расторжении контракта с Альбельдой, однако тут переговоры будут на порядок брутальнее — тут и 3 года контракта Давида вместо одного Кани, и 30-летний возраст (золотой для опорника) вместо 38, и такие немаловажные ньюнсы, как иск на 60 миллионов.
მიმაგრებული სურათი