Пополнение средств
Снятие средств
Пополнение игровых счетов
Пополнение игровых счетов возможно следующими способами: «WebMoney» (WMR, WMZ, WME, WMU, WMB), «Единый Кошелек» W1 (RUS), «ecoAccount» (RUS, USD, EUR), «Skrill (Moneybookers)» (USD, EUR), «LiqPay» (RUS, USD, EUR, UAH), «Visa QIWI Wallet» (RUS), МТС (RUS), Билайн (RUS), Мегафон (RUS), Tele2 (RUS), «Яндекс.Деньги» (RUS), «Visa / Master Card» (RUS).
Процедура пополнения игровых счетов c использованием «WebMoney»
Для пополнения вашего счёта через платёжную систему «WebMoney» войдите в свой счёт, в истории счёта выберите «Пополнить счёт», далее выберите «Пополнение счёта через «WebMoney».
В соответствующих полях необходимо ввести ваш WebMoney ID и сумму, которую вы хотите перевести на свой счёт.
После этого нажмите кнопку «Отправить счёт».
Если вы впервые пополняете свой счет с текущего WMid, в этом случае на ваш кошелёк (Webmoney Keeper) будет отправлено сообщение со ссылкой. Вам необходимо перейти по указанной ссылке и подтвердить принадлежность вашего WMid. После этого вы сможете пополнять с него счет.
При пополнении игровых счетов комиссию в размере 0.8% оплачивает клиент.
Процедура пополнения игровых счетов c помощью системы «Единый кошелек» («W1»)
Пополнение через систему «W1» возможно при наличии счета в рублях.
Для пополнения вашего игрового счета через систему «W1» зарегистрируйтесь в системе. Для этого вам необходимо пройти по ссылке
http://www.w1.ru.
Вы можете пополнить свой кошелек в данной системе любым удобным для вас способом:
через системы денежных переводов и платежей;
через платежные терминалы;
через пункты приема платежей на базе салонов связи;
обменом электронной валюты других платежных систем на «Единый кошелек»;
переводом из других платежных систем;
SMS сообщением.
Войдите в свой счёт, выберите в истории счёта «Пополнить счёт», далее выберите «Единый кошелек» W1. Введите сумму, которую вы хотите перевести на свой игровой счет, нажмите «Пополнить». В открывшемся окне нажмите «Перейти на сайт платежной системы для оплаты», далее выберите один из предложенных способов оплаты:
со счета в системе «Единый кошелек» W1 (комиссия 1%);
с вашего счета в системе RBK Money (комиссию см. на сайте);
с вашего счета в системе MoneyMail (комиссию см. на сайте);
с вашего счета в системе WebCreds (комиссию см. на сайте);
с вашего счета в системе Z-Payment (комиссию см. на сайте);
платежные терминалы России.
После выбора способа оплаты нажмите «Продолжить» и далее четко следуйте инструкции.
При пополнении игровых счетов комиссию оплачивает клиент.
Процедура пополнения игровых счетов через терминалы России
Более подробную инструкцию вы можете посмотреть на странице «Пополнение счета через терминалы».
Процедура пополнения игровых счетов c помощью системы «ecoAccount»
«ecoAccount» - это платежная система, которая позволяет отправлять деньги с пластиковых карт Visa или MasterCard, c банковского счета.
Для пополнения через систему «ecoAccount» вам необходимо:
пройти регистрацию в системе «ecoAccount» на сайте www.ecoaccount.com ;
пополнить свой счет в системе любым из доступных способов: банковским переводом или переводом с банковской карты;
войти в свой счёт;
выбрать в истории счёта «Пополнить счёт»;
выбрать «ecoAccount»;
ввести сумму, которую вы хотите перевести на свой игровой счет, и нажать «Пополнить»;
нажать «Перейти на сайт платежной системы для оплаты»;
пройти авторизацию в системе;
проверить параметры перевода и нажать «Подтвердить».
Процедура пополнения игровых счетов c помощью системы «Skrill (Moneybookers)»
«Skrill (Moneybookers)» - это платежная система, которая позволяет отправлять деньги с пластиковых карт Visa или MasterCard, c банковского счета. Пополнение через систему «Skrill (Moneybookers)» возможно при наличии счетов в валютах: доллары, евро.
Для пополнения через систему «Skrill (Moneybookers)» вам необходимо:
войти в свой счёт;
выбрать в истории счёта «Пополнить счёт»;
выбрать «Skrill (Moneybookers)»;
в поле «E-mail» укажите адрес электронной почты, с которым вы проходили регистрацию в системе «Skrill (Moneybookers)»;
ввести сумму, которую вы хотите перевести на свой игровой счет, и нажать «Пополнить»;
нажать «Перейти на сайт платежной системы для оплаты»;
пройти авторизацию в форме справа, если вы уже являетесь пользователем системы; если у вас нет счета в «Skrill (Moneybookers)», необходимо пройти регистрацию в системе, заполнив форму слева;
далее четко следуйте инструкциям на сайте «Skrill (Moneybookers)».
Процедура пополнения игровых счетов c помощью системы «LiqPay»
Данная услуга доступна для клиентов, проживающих в странах СНГ. Пополнение через систему «LiqPay» возможно при наличии счетов в валютах: рубли, доллары, евро, гривны. Возможно пополнение не более $500 или эквивалент в другой валюте с одной банковской карты в сутки и не более $10000 или эквивалент в другой валюте с одной банковской карты в месяц.
«Liqpay» - это платежная система, которая позволяет отправлять деньги с пластиковых карт Visa или MasterCard (вывод средств со счета в системе «LiqPay» возможен только на карты с 16-значным номером), не имеющих ограничений на совершение интернет-платежей, на виртуальный счет в системе «LiqPay», привязанный к номеру мобильного телефона.
Для пополнения через систему «LiqPay» вам необходимо:
войти в свой счёт;
выбрать в истории счёта «Пополнить счёт»;
выбрать «LiqPay»;
ввести сумму, которую вы хотите перевести на свой игровой счет, и нажать «Пополнить»;
нажать «Перейти на сайт платежной системы для оплаты» и далее четко следовать инструкции.
Клиенты, проживающие на территории Украины, имеющие счета в валюте «гривна», могут пополнить счет через терминалы самообслуживания Приват Банка. Пополнение возможно на сумму не более 18000 гривен за одну транзакцию. Для этого вам необходимо:
войти в свой счёт;
выбрать в истории счёта «Пополнить счёт»;
выбрать «LiqPay»;
ввести сумму, которую вы хотите перевести на свой игровой счет, и нажать «Пополнить»;
нажать «Перейти на сайт платежной системы для оплаты» и далее четко следовать инструкции;
выбрать «Наличные» в меню выбора способов оплаты на сайте системы, нажать «Оплатить», после чего вам будет выставлен счет на оплату;
выбрать ближайший терминал самообслуживания Приват Банка из списка, предложенного на сайте системы;
выбрать «Банковские операции» в меню терминала;
выбрать «Самые простые платежи»;
ввести свой номер телефона, после чего на ваш телефон поступит СМС-сообщение с одноразовым паролем;
оплатить выставленный счет на указанную сумму.
Если вы уже делали платежи через «LiqPay», то, как правило, зачисление средств на счет происходит в течение 20-30 мин.
Внимание! При первом платеже с вашей пластиковой карты через систему «LiqPay» потребуется проверка ваших данных. Операторы системы «LiqPay» свяжутся с вами по телефону после совершения платежа в течение нескольких часов.
Данная проверка необходима в целях защиты от попыток мошенничества и проводится только один раз.
Пополнение с помощью мобильного телефона SMS (МегаФон, МТС, Билайн)
Для пополнения с помощью мобильного телефона вам необходимо:
войти в свой счёт;
выбрать в истории счёта «Пополнить счёт»;
выбрать оператора (МегаФон, МТС или Билайн*);
ввести номер телефона в указанном формате;
ввести сумму, которую вы хотите перевести на свой игровой счет, и нажать «Пополнить»;
дождаться СМС на указанный телефон;
ознакомиться с суммой и комиссией платежа;
ответить на полученное СМС указанным кодом для оплаты счета.
Ваш счет будет пополнен в течение нескольких минут.
*Обратите внимание, что возможность пополнения счета с помощью мобильного перевода становится доступной с момента расходования 200 руб. за услуги связи с момента подключения SIM-карты к сети «Билайн».
Пополнение с помощью мобильного телефона SMS (Tele2)
Для пополнения с помощью мобильного телефона вам необходимо:
войти в свой счёт;
выбрать в истории счёта «Пополнить счёт»;
выбрать оператора (Tele2);
ввести номер телефона в указанном формате;
ввести сумму, которую вы хотите перевести на свой игровой счет, и нажать «Пополнить», после этого вам будет выставлен счет на оплату;
после выставления счета вы получите два SMS с номера 3116 на Ваш мобильный телефон. Первое SMS будет иметь вид : «Betcity – комиссия ___ руб.». Второе SMS: «Для подтверждения платежа отправьте цифру 1 на номер 3116»;
для подтверждения платежа отправьте в ответ (на номер 3116) цифру 1. Внимание: комиссия составляет 7,5% от суммы выставленного счета!
в случае подтверждения платежа средства будут списаны со счета телефона и зачислены на счет в Betcity, а вам будет направлено SMS об успешном платеже вида: «Оплата прошла успешно. Ожидайте доставки заказа. Комиссия __ руб.».
Обратите внимание:
После списания суммы покупки на счете Вашего телефона должно остаться не менее 10 рублей (20 рублей – для абонентов г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области)
Ваш тарифный план не должен быть корпоративным
Минимальная сумма платежа – 10 рублей, максимальная сумма платежа – 5000 рублей.
Максимальное число платежей в сутки – 5.
Максимальное число платежей в месяц – 30.
Максимальная сумма платежей в сутки – 5000 рублей.
Максимальная сумма платежей в месяц – 40000 рублей.
Для абонентов г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Краснодарского края и Республики Адыгея, Нижегородской и Брянской областей сервис «Tele2 кошелек» доступен по истечении 60 дней с момента активации SIM-карты в сети Tele2.
Процедура пополнения игровых счетов c помощью системы «Яндекс.Деньги»
Пополнение через систему «Яндекс.Деньги» возможно при наличии счета в рублях.
Для пополнения через систему «Яндекс.Деньги» вам необходимо:
войти в свой счёт;
выбрать в истории счёта «Пополнить счёт»;
выбрать «Яндекс.Деньги»;
ввести сумму, которую вы хотите перевести на свой игровой счет, и нажать «Пополнить»;
нажать «Перейти на сайт платежной системы для оплаты»;
пройти авторизацию в системе;
проверить параметры платежа, ввести платежный пароль в системе и нажать «Подтвердить»;
При пополнении игровых счетов комиссию в размере 2% оплачивает клиент.
Процедура пополнения игровых счетов c помощью банковских карт Visa / Master Card
Пополнение посредством банковских карт возможно при наличии счета в рублях.
Для пополнения счета вам необходимо:
войти в свой счёт;
выбрать в истории счёта «Пополнить счёт»;
выбрать «Visa/MC»;
ввести сумму, которую вы хотите перевести на свой игровой счет, и нажать «Пополнить»;
нажать «Перейти на сайт платежной системы для оплаты»;
в соответствующих полях ввести параметры банковской карты и нажать "Продолжить".
Ограничения по пополнению с одной банковской карты:
минимальная сумма транзакции не менее 100 руб;
максимальная сумма транзакции не более 30000 руб;
максимальное количество транзакций в сутки не более 3;
максимальная сумма пополнений в сутки не более 30000 руб;
максимальное количество транзакций в месяц не более 30;
максимальная сумма пополнений в месяц не более 90000 руб.
Обратите внимание! Все поля на странице оплаты являются обязательными к заполнению.
Снятие средств с игровых счетов
Снятие средств с игровых счетов возможно следующими способами: «WebMoney» (WMR, WMZ, WME, WMU, WMB), «Единый Кошелек» W1, «Visa QIWI Wallet», «ecoAccount», «Skrill (Moneybookers)», «LiqPay» (RUS, USD, EUR, UAH), «Яндекс.Деньги» (RUS), МТС (RUS), Билайн (RUS), Мегафон (RUS), Tele2 (RUS), «Visa / Master Card» (RUS).
Снятие средств с игрового счёта возможно лишь по тем реквизитам (теми способами платежей), с которых был пополнен такой игровой счёт.
Сумма снятия денежных средств при пополнении счёта различными способами (электронные платёжные системы, системы денежных переводов) должна быть пропорциональна сумме пополнения счёта каждым из способов. Для клиентов, имеющих счета в белорусской валюте, в случае если счет пополнялся с помощью «WebMoney», то снятие средств с игрового счета возможно только по «WebMoney».
Необходимо придерживаться следующей процедуры снятия денежных средств:
выставить заявку на снятие средств возможно не ранее, чем через 72 часа после последнего пополнения счёта;
в случае если клиент выставил заявку на снятие средств со счёта, ему необходимо сначала снять заказанную к выплате сумму, и только после этого клиент может пополнять счёт;
в случае если клиент выставил заявку на снятие средств со счёта и, не получив заказанную к выплате сумму, пополнил свой счёт, то получить денежные средства по ранее выставленной заявке он сможет не ранее, чем через 72 часа после последнего пополнения счёта;
выплата производится только при наличии регистрационных данных в реквизитах счета (паспортные данные: ФИО, серия, № паспорта, кем выдан, дата выдачи, дата рождения, адрес прописки).
Все заявки на снятие средств обрабатываются ежедневно с 8:00 до 20:00 по московскому времени.
Если заявка на выплату была подана после 18:00 МСК текущего дня (и до 9:00 следующего дня), то она считается поданной в 9:00 следующего дня.
Крайний срок выполнения любой заявки – следующий банковский день после дня подачи заявки.
Компания оставляет за собой право идентификации получателя средств.
Клиент несёт ответственность за дальнейшее обновление данных, представленных при регистрации.
Примеры:
Заявка на выплату выставлена в четверг в 15:00. Она будет выполнена до 18:00.
Компания оставляет за собой право выполнить такую заявку в течение следующего банковского дня, т.е. пятницы.
Заявка на выплату выставлена в четверг в 17:30. Она будет выполнена на следующий день до 12:00.
Компания оставляет за собой право выполнить такую заявку в течение следующего банковского дня – понедельника.
Заявка на выплату выставлена в субботу в 22:00. Она будет выполнена на следующий день до 12:00.
Компания оставляет за собой право выполнить такую заявку в течение следующего банковского дня – понедельника.
Процедура снятия средств c использованием систем «WebMoney» и «Единый кошелек» (W1)
Для снятия средств с вашего счёта через платёжную систему «WebMoney» или «Единый кошелек», вам необходимо войти в свой счёт, в истории счёта выбрать «Снять со счёта», выбрать «Снятие средств со счёта через «WebMoney» («Единый кошелек»).
Заполнить форму заявки на снятие.
Все заявки, независимо от суммы, выполняются в течение трёх часов с момента подачи такой заявки.
Компания оставляет за собой право выполнить заявку в течение следующего банковского дня.
При снятии денег через «WebMoney» комиссию оплачивает BETCITY.
Процедура снятия средств c использованием системы «Visa QIWI Wallet»
Для снятия средств с вашего счёта через платёжную систему «Visa QIWI Wallet» войдите в свой счёт, в истории счёта выберите «Снять со счёта», далее выберите «Снятие средств с использованием «Visa QIWI Wallet». Заполните форму заявки на снятие:
в поле «Телефон» укажите номер телефона (например: 9031231234), который вы использовали при регистрации в системе «Visa QIWI Wallet»;
в поле «Сумма» укажите сумму, которую вы хотите снять со счёта.
Процедура снятия средств c использованием системы «ecoAccount»
Для снятия средств с вашего счёта через платёжную систему «ecoAccount» войдите в свой счёт, в истории счёта выберите «Снять со счёта», далее выберите «Снятие средств с использованием «ecoAccount». Заполните форму заявки на снятие:
в поле «Cчет» укажите номер вашего счета в системе;
в поле «Cумма» укажите сумму, которую вы хотите снять со счёта.
Процедура снятия средств c использованием системы «Skrill (Moneybookers)»
Для снятия средств с вашего счёта через платёжную систему «Skrill (Moneybookers)» войдите в свой счёт, в истории счёта выберите «Снять со счёта», далее выберите «Снятие средств с использованием «Skrill (Moneybookers)». Заполните форму заявки на снятие:
в поле «Cчет» укажите адрес электронной почты, с которым вы проходили регистрацию в системе «Skrill (Moneybookers)»;
в поле «Cумма» укажите сумму, которую вы хотите снять со счёта.
Процедура снятия средств c использованием системы «LiqPay»
Для снятия средств с вашего счёта через платёжную систему «LiqPay» войдите в свой счёт, в истории счёта выберите «Снять со счёта», далее выберите «Снятие средств с использованием «LiqPay». Заполните форму заявки на снятие:
в поле «Телефон» укажите номер телефона в международном формате (например: 79031231234), который вы использовали при регистрации в системе «LiqPay»;
в поле «Сумма» укажите сумму, которую вы хотите снять со счёта.
Средства будут переведены на ваш счет (телефон) в системе. На сайте
https://liqpay.com через пункт меню «Получить деньги» вы самостоятельно сможете перевести средства на свою банковскую карту.
Процедура снятия средств c помощью мобильного телефона (МегаФон, МТС, Билайн, Tele2)
Для снятия средств с вашего счёта с помощью мобильного телефона войдите в свой счёт, в истории счёта выберите «Снять со счёта», далее выберите «Снятие средств с использованием Мегафон, МТС или Билайн». Заполните форму заявки на снятие:
в поле «Телефон» укажите номер телефона (например: 9031231234), который вы использовали при пополнении счёта;
в поле «Сумма» укажите сумму, которую вы хотите снять со счёта.
Процедура снятия средств c использованием системы «Яндекс.Деньги»
Для снятия средств с вашего счёта через платёжную систему «Яндекс.Деньги» войдите в свой счёт, в истории счёта выберите «Снять со счёта», далее выберите «Снятие средств с использованием «Яндекс.Деньги». Заполните форму заявки на снятие:
в поле «Счёт» укажите номер вашего счёта в системе;
в поле «Сумма» укажите сумму, которую вы хотите снять со счёта.
Процедура снятия средств c использованием системы «Visa / Master Card»
Снятие средств посредством банковских карт доступно только для счета в рублях.
Для снятия средств с вашего счёта через платёжную систему «Visa / Master Card» войдите в свой счёт, в истории счёта выберите «Снять со счёта», далее выберите «Снятие средств с использованием «Visa / Master Card». Заполните форму заявки на снятие:
в поле «Номер карты» укажите номер вашей банковской карты;
в поле «Телефон» укажите свой номер телефона в международном формате (например: 79031231234);
в поле «Сумма» укажите сумму, которую вы хотите снять со счёта.
Ограничения по снятию на одну банковскую карту:
минимальная сумма транзакции не менее 2000 руб;
максимальная сумма транзакции не более 15000 руб;
максимальная сумма снятий в сутки не более 75000 руб;
максимальная сумма снятий в месяц не более 500000 руб.