ალე და პაულოს გუსინდელი ლაივიდან
ПД: "Привет, ребята,как дела? Я жду запроса Але (я не очень хорошо разбираюсь в этих вещах)"
АДП: "Как ты? Ты в Турине?"
ПД: "Да, мы остались здесь после плохих новостей и ждали, пока все пройдет".
АДП: "У вас с Орианой были симптомы?"
ПД: "Да, у меня немного больше. У Орианы их было чуть меньше. Пришлось прервать тренировки. Врачи прислали мне витамины. К счастью, уже несколько дней мы в порядке.
У меня не было никаких симптомов в течение нескольких дней, и я жду результатов нового теста, прежде чем снова приступить к тренировкам. В моей семье и среди моих друзей, к счастью, никто не дал положительный результат"
АДП: "Это трудное время, даже для детей".
ПД: "Я думаю, в такой ситуации вы также должны хорошо использовать воображение".
ПД: "Со своими детьми вы говорите по-итальянски или по-английски?"
АДП: "В доме итальянский, но они в школе изучают английский. В Лос-Анджелесе много людей говорят по-испански".
ПД: "Скучаешь по Италии?"
АДП: "Нет, потому что в конце концов я возвращаюсь туда каждые два месяца, и у меня есть связь со всеми друзьями. Это другая жизнь, к которой я привык".
АДП: "Мы сделали это сегодня, потому что сегодня 10 число?"
ПД: "Конечно же! Я не думал об этом, что сегодня 10 апреля".
ПД:"Мне не хватает футбола, контакта с товарищами и контакта с мячом. Мы хотим вернуться, чтобы играть, но сначала мы, игроки, персонал и все участники, должны быть в безопасности"
АДП: "Я думаю, ежедневная тренировка имеет решающее значение...".
ПД: "Один момент: Мы должны провести матч на штрафные удары с Буффоном по воротам!"
АДП: "Хорошо: мы сделаем вызов на штрафные удары, 10 ударов с правой ноги и 10 с левой.
ПД: "Это будет слодно, потому что у тебя ноги лучше, но я очень верю в свою левую ногу.”
АДП: "Катати, последний гол, который ты забил Интеру был потрясающим..."
ПД: "По-моему, Ханданович этого не ожидал: я поймал его на противоходе".
ПД: "Как вы себя видите в сегодняшнем футболе?".
АДП: "Был заметный рост. Я начал в мире с журналистами, например, которые стояли за пределами раздевалки. Теперь постепенно-постепенно все меняется: тренеры даже смешались. Наблюдается заметная открытость границ. Желание играть все равно не прошло!".
ПД: "Возможно, даже на физическом уровне футбол изменился. Сегодня работают намного больше, чем раньше. Ты согласен? Я читал, что 20-30 лет назад игрок пробегал максимум 8-9 км. Теперь полузащитники бегают 12".
АДП: "Уже в последние десять лет были такие цифры. Переход назад к вратарю полностью изменил все. Раньше на всех стадионах были дорожки, и Вы играли только с одним мячом, сегодня вокруг десять мячей... каждый раз, когда мяч выходит это 30-40 секунд дополнительного времени восстановления. Сегодня гораздо больше защиты: защитники могут делать меньше фолов. Сегодня есть гораздо больше камер и больше шоу. Когда я выиграл первый скудетто с "Юве", персонал был всего 5-6 человек..."
ПД: "Мы всегда выходим все одетые в Черное, те, кто работает на нас в Белом. Сейчас с нами работает гораздо больше людей, которые знают, что нам конкретно нужно. У крупных корпораций есть эти решения для меня. Не имеет смысла, что я работаю как Кьеллини и Де Лигт, потому что у нас разные характеристики. Однако факт фолов - это правда. У меня есть Самуэль в качестве тренера в сборной. В первый год в Палермо, когда я отправился на Сан-Сиро, он все еще играл в Интере и сделал много фолов на мне. Сегодня этого бы никогда не случилось".
ПД: "Бока или Ривер? Многие спрашивают меня об этом, но правда в том, что моя команда сердца - Институто Кордовы. Я тренировался там и вырос. Смотрел игры на стадионе с моим дедушкой. Мне нравился Рикельме, поэтому я смотрел много игры Боки, но я действительно поддерживаю Институто"
ПД: "У нас был Марадона, никто не думал, что будет другой такой же, и спустя годы появился Месси. Возможно, в будущем появится еще один аргентинец такого же уровня. Я имею в виду, что мы на это надеемся (смеется)"
АДП: "Расскажи историю о джерси".
ПД: "Я участвовал в аукционе за вашу майку 2010/11 года. И за 5 минут до окончания торгов кто-то сделал более высокое предложение. И не было времени сделать еще одну ставку, поэтому я проиграл ее за 10 евро".
АДП: "Давай, я отдам тебе, у меня еще есть немного.”
ПД: Давай сделаем так. Если я выиграю в «штрафных ударах» получу майку, а если ты выиграешь, я дам тебе один из моих.
АДП: "Как обстоят дела в Аргентине?"
ПД: "Хорошо, потому что президент сразу ввел карантин. Вы не можете выйти из дома, потому что, если вы выйдете, вы рискуете попасть в тюрьму".
ПД: "Кто был твоим кумиром в молодости?"
АДП: "Я был фанатом Ювентуса, поэтому моим кумиром был Плантини. В то время, когда были он, Зико и Марадона в Италии".
АДП: "Любимая итальянская и аргентинская еда".
ПД: "Аргентинский асадо, итальянская пицца. Но я помню, что, когда я был в Палермо, я пошел в тратторию, чтобы съесть спагетти с омаром вместе со своей семьей".
ПД: "Мой самый красивый гол в "Юве"? Я скажу тебе твой".
АДП: "То, что ты сделал против "Интера", по сложности, пожалуй, самый красивый"
ПД: "Твой гол Фиорентине с лету".
АПД: "Я согласен, что этот был лучшим"
АДП: "Я правильно угадал про твой самый красивый гол?"
ПД: "Возможно да, жаль, что я не мог поделиться этим с болельщиками "Ювентуса" в совершенно необычной атмосфере".
ПД: "Какой у вас самый красивый гол?"
АДП: "Против Реала в четвертьфинале Лиги чемпионов и против "Болоньи". Даже в 2008 году против "Зенти". Или даже 2-0 на Бернабеу. Бурные овации в Мадриде были особенными. Это доставило мне больше радости, чем победа, потому что когда болельщики соперника аплодируют тебе, это трогает тебя. А твой?".
ПД: "В Ювентусе я забил много. Если я должен выбрать свой собственный, на уровне важности - это гол против Атлетико, потому что мы выиграли с этим голом и потому что было принято решение за такое короткое время. Я мог ошибаться. Я говорил об этом с Пьяничем, который посоветовал мне ударить низко, но я ударил высоко, заряжая как можно сильнее. Облак этого не ожидал. В остальном я забил многим великим вратарям: единственное, что мне не хватает, это Джиджи".