M a r a d o n a
მარად On a

  
ჯგუფი: Registered
წერილები: 79
წევრი No.: 72338
რეგისტრ.: 26-October 08
|
#13637297 · 30 Apr 2009, 14:31 · · პროფილი · პირადი მიმოწერა · ჩატი
antika შენ მართალი ხარ არის განსხვავება. უფრო ზუსტად რომ ვთქვათ მუჰამედი ქრისტეს აღიარებდა როგორც წინასწარმეტყველად. ხოლო რაც შეეხება სწავლებას მას თავისებურ განმარტებებს აძლევდა. მაგრამ მათ განსხვავებული მისიები ქონდათ თავის თავზე აღებული. როცა ქრისტე ამბობს აპატიეთ თქვენ მტრებს ეს კარგია რამეთუ თავისუფლდები შინაგანი აგრესიისგან და იწმინდები რამეთუ აგრესია შენვე განგრევს, ეს პიროვნულია, მაგრამ როცა საქმე ღმერთის პოლიტიკას ეხება მან შეიძლება თავისის მესიის ხელით მოუვლინოს ხალხს რისხვა, მაგალითად მუჰამედის, თუნდაც მოსეს შემთხვევა ეგვიპტეში, და ასევე მეორედ მოსვლა როცა ღმერთი ანგელოზების და სხვა საშუალებით ანადგურებს. როცა ქრისტე ჩათვლის საჭიროდ ის გააკეთებს მათრახს და შევა ტაძარში და რასაც უნდა იმას გააკეთებს. რაც შეეხება პიროვნულ პატიებას მუჰამედის ცხოვრებაში მე რამოდენიმე შემთხვევა მსმენია მაგალითად: როცა მისი შვილი ზეინაბი ფეხმძიმედ იყო ომის დროს ის ცხნიდან ჩამოაგდეს და მოკვდა ფეხმძიმე ზეინაბი, ხოლო როდესაც მუჰამედის შვილის და სვილიშვილის მკვლელი შეიპყრეს მუჰამედმა აპატია მას. Но Мухаммед простил даже Хибара, когда после победоносного вхождения мусульман в Мекку тот попросил об этом.
აგერ არის ისტორიები მუჰამედის პატიების უნარის შესახებ. საინტერესოა.
Пророк Мухаммед на своих примерах показал миру сущность прощения; именно благодаря великому качеству прощения он привлекал все больше и больше последователей. Он также учил последователей тому, что для восхождения они должны прощать. Вот несколько примеров, которые показывают силу его прощения.
Однажды Он отправился в Таиф, горное селение вблизи Мекки, чтобы проповедовать слово Божье. Старейшины этой деревни высмеяли его, называя лгуном и говоря: «Неужели Бог не избрал для Пророка никого лучше, чем ты». Когда опечаленный Пророк покидал Таиф, жители этого селения послали своих детей закидать его камнями, и те безжалостно сделали это. Истекающий кровью Пророк Мухаммед покинул деревню и, плача, стал молиться Богу. Бог, увидев это, очень рассердился, и ангел Гавриил спустился с другим ангелом, имевшим власть над горами, к Пророку. Так как селение Таиф лежало между горами, они спросили Пророка: "Не хочешь ли ты, чтобы деревня была раздавлена горами". Он ответил:
О Аллах! Тебе я жалуюсь о своей слабости и неудаче моего усердия относительно этих людей. О Ты, самый сострадательный и милосердный. Ты Господь слабых и мой Повелитель. У меня нет никого, кроме Тебя, на Кого я бы мог опереться, но если Ты не будешь сердиться на меня из-за того, что я бессилен, чтобы вызвать любовь и уважение к Твоему слову, я не испытаю тревогу по поводу всех тяжелых испытаний, которым я подвергаюсь".
Сказав это, Пророк простил людей того селения.
В другом случае это была еврейская женщина, которая всегда бросала мусор в Пророка, когда тот проходил мимо ее дома. Но однажды Пророк был удивлен тем, что никто не бросил в него мусор. Он решил выяснить, что случилось, и узнал, что эта женщина больна. Пророк навестил ее. Женщине стало стыдно за себя, а благочестие Пророка впечатлило ее. После этого случая она приняла Ислам.
Первой священной войной мусульман была битва при Бадре, так как она проходила у колодцев Бадра. Там мусульмане одержали победу над превосходившими их числом мекканцами, противниками Пророка. Войско мусульман взяло много пленных. Когда решалась их судьба, Абу Бакр посчитал, что поскольку кровные узы связывают победителей и побежденных, то необходимо освободить пленников за выкуп. Омар, с другой стороны, напомнил, что пленники сами отличились, преследуя мусульман, и также ответственны за изгнание Пророка, и предложил безжалостно казнить их. Оба мнения имели равное число сторонников. Пророк встал на сторону Абу Бакра. Он приказал обращаться с пленными с большим человеколюбием. Он освободил плененных от оков и продолжал охранять их. Его приказы были таковы, что мусульмане даже лишили себя хлеба, чтобы накормить пленников, а сами довольствовались лишь сушеными финиками. Исходя из благосостояния каждого пленника был установлен выкуп. Аббас, дядя Мухаммеда, вынужден был заплатить наибольшую сумму, а несколько человек были освобождены без выкупа. Однако, перед освобождением каждый пленник, который умел писать и читать, должен был дать уроки двум мусульманам, которые были неграмотны.
Среди пленных был Абул’с Ас ибн Рабиях, богатый человек с высокой репутацией, приходившийся Пророку зятем. Он женился на Зайнаб, дочери Пророка, до того как Мухаммед получил откровение, и был вместе с неверующими мекканцами. Для выкупа за мужа Зайнаб выслала из Мекки деньги и ожерелье, которое было подарено на свадьбу ее матерью Хадиджей. Когда Пророк увидел это ювелирное украшение, из его глаз покатились слезы, ведь ожерелье напомнило о любящей его Хадидже.
Затем он спросил своих учеников: «Если у вас не будет возражений, я отошлю ожерелье назад к Зайнаб и отвергну все требования о выкупе». Так как возражений не последовало, Мухаммед сказал пленнику, что тот свободен и может уйти, но при условии, что Зайнаб вернется к нему, поскольку дочь верующего не может оставаться с неверующим. Согласие было тот час же получено, и зять Пророка сдержал слово, вернувшись в Мекку.
Курайши (меккане), узнав об отъезде Зайнаб, бросились в погоню, и один из преследователей по имени Хибар так жестоко ударил ее древком копья, что она упала с верблюда. Достигнув Медины, Зайнаб так и не оправилась от падения и, будучи беременной, умерла от ран. Узнав о случившемся, Пророк был безмерно опечален. Но Мухаммед простил даже Хибара, когда после победоносного вхождения мусульман в Мекку тот попросил об этом.
Второй войной, произошедшей между мусульманами и неверующими, была битва при Ухуде. В этом сражении мусульмане были разгромлены, потому что они не подчинялись приказам Пророка. Тела мусульман были в жалком состоянии. Женщины курайшан бросались на трупы и уродовали их. Хинд, жена Абу Суфьяна, лидера меккан, была самой жестокой из всех. Сняв с себя серьги, ожерелья и браслеты, она отдала их Вахши (убийца дяди Пророка Хамзы), и надела на себя ожерелья и браслеты, отделанные носами и ушами, отрезанными у мусульман. Как грязная гиена, она села на корточки на останках Хамзы, вскрыла его тело, вытащила печень и вцепилась в нее зубами, после чего взобралась на высокую скалу и во весь голос крикнула воинам Ислама: «Мы отплатили вам за день Бадра». Когда спустя несколько лет Мекка пала, и войско мусульман победоносно вошло в город, Са’ад ибн Убайда, кто был коммандующий с разрешения Аль-Када, заметил: «Сегодня день мести и резни, допускаемых даже в святых местах». Как только это замечание достигло ушей Пророка, Мухаммед велел Али лишить Саада, необдуманно сказавшего такие слова, власти и взять на себя ответственность за знамя.
В Каабе, после того как собрался весь народ, Мухаммед обратился к мекканам и спросил их: «О собрание Курайша! Как мне с вами обращаться?». «С великодушием, о великодушный брат, сын великодушного человека!», ответили они, снедаемые тревогой. «Уходите, вы свободны», сказал им Пророк (по законам войны, преобладавшим в то время, они были пленными и рабами).
Среди толпы мекканских женщин, пришедших выразить свою преданность, внимание Мухаммеда привлекла женщина, прячущаяся позади других. Несмотря на то, что она была прикрыта накидкой, он узнал жестокую Хинд, жену Абу Суфьяна. Женщина подошла к нему, сбросила свою накидку и призналась, что она и есть Хинд, прося прощения за свои прошлые злодеяния. Святой Пророк, несмотря на то, что тело его дяди Хамзы было отвратительно изуродовано, простил ее.
Вахши, убийца Хамзы, был также прощен Мухаммедом. Был прощен и Хибар - убийца Зайнаб, дочери Пророка, который сбежал, боясь наказания, но затем поверил в безграничное милосердие Пророка, пришел и сдался, искренне приняв Ислам. «Иди с миром, твое обращение в веру стирает прошлое, но чтобы больше я тебя не видел», сказал ему Пророк.
Икрима и его отец Абу Джал были ярыми противниками Ислама и Пророка. Абу Джал, принесший мусульманам много серьезных проблем во время войн и в период становления Ислама, стал искать прощения через свою жену Умм Каким. Она вернула его, и Пророк, опасаясь, что люди, над которыми часто надругался Абу Джал, отец Икрима, возможно, захотят отомстить лично Икриму, провозгласил: «Икрима принял Ислам, пусть никто не оскорбляет память его отца. Оскорбить мертвого, значит нанести раны ныне живущему Икриму». Икрима, глубоко тронутый такой редкой терпимостью и всепрощением, стал одним из самых ревностных защитников Ислама.
|