სად მაქვს მე მარგალიტები ? ვერც ვერაფერს დავყრი

უბრალოდ არ მევასება ათეისტური პროპაგანდა და მიყვარს მათი მიყენება კუთხეში. სულ ესაა.
ანუ ვერთობი
ახლა ნახე რა ბუდისტი რა დონის ადამიანზე ამბობს,რომ ვერ აზროვნებსო ,უბრალოდ იღადავეთ
Семён Людвигович Франк (16 (28) января, 1877, Москва, Российская империя — 10 декабря 1950, Лондон, Великобритания) — крупный[1][2] русский философ, религиозный мыслитель и психолог.
Участник сборников «Проблемы идеализма» (1902), «Вехи» (1909) и «Из глубины» (1918). Стремился к синтезу рациональной мысли и религиозной веры в традициях апофатической философии и христианского платонизма, в частности под влиянием Николая Кузанского и Владимира Соловьёва (особенно концепции положительного всеединства).
Научная карьера
Ещё будучи гимназистом в Нижнем Новгороде, С. Л. Франк принимал участие в марксистских кружках, под влиянием чего поступил на юридический факультет Московского Университета (где был учеником знаменитого проф. А. И. Чупрова). В 1899 арестован и выслан из университетских городов. Вскоре после этого уехал за границу, где работал в Берлине и Мюнхене.
Первая печатная работа Франка («Теория ценности Маркса») была посвящена критике марксизма (1900). В 1902 в сборнике «Проблемы идеализма» был опубликован его первый философский этюд («Ницше и любовь к дальнему») — с этого времени творчество Франка становится связано всецело с проблемами философии. После сдачи магистерского экзамена (1912) Франк становится приват-доцентом Петербургского Университета и в этом же году переходит в православную веру. В 1915 защищает магистерскую диссертацию («Предмет знания»), в которой касается онтологических условий возможности интуиции как непосредственного восприятия реальности, тем самым примыкая к течению интуитивизма.
Книга «Душа человека», опубликованная в 1918, была представлена Франком как диссертация на степень доктора, но из-за внешних условий русской жизни защита её уже не могла состояться. В 1917 Франк возглавил историко-филологический факультет Саратовского Университета, а с 1921 занимал кафедру философии в Московском Университете.
В 1922 выслан из России, устроился в Берлине и вошёл в состав Религиозно-Философской Академии, организованной Н. А. Бердяевым, с которым работал вместе и в Москве (в «Академии духовной культуры»).
С 1930 переселяется во Францию, откуда в 1945 переехал в Лондон.
С. Л. Франк, Гете и проблема духовной культуры.// Путь. - 1932. - №35. - С. 83-90
С. Л. Франк, Достоевский и кризис гуманизма.// Путь. - 1931. - №27. - С. 71-78
С. Л. Франк, Древние сказания о судьбе человека.// Путь. - 1928 - №9. - С. 91-93
С. Л. Франк, Душа Человека. Опыт введения в философскую психологию - М. 1917. - 252 с.
С. Л. Франк, Ересь утопизма// По ту сторону правого и левого. - 1972. - С. 85-106
С. Л. Франк, Из размышлений о русской революции
С. Л. Франк, Крушение кумиров. - Берлин: YMCA-press. - 1924. - 104 c.
С. Л. Франк, Макс Шеллер (Некролог).// Путь. - 1928 - №13. - С. 83-86
С. Л. Франк, Мистика Рейнера Марии Рильке.// Путь. - 1928 - №12. - С. 47-75
С. Л. Франк, Мистика Рейнера Марии Рильке (окончание).// Путь. - 1928 - №13. - С. 37-52
С. Л. Франк, Мистическая философия Розенцвейга.// Путь. - 1926 - №2. - С. 139-148
С. Л. Франк, Непостижимое
С. Л. Франк, Новая русская философская система.// Путь. - 1928 - №9. - С. 89-90
С. Л. Франк, Новая этика немецк. идеализма (Н. Гартман).// Путь. - 1926 - №5. - С. 133-137
С. Л. Франк, Новое издание Баадера.// Путь. - 1926 - №4. - С. 188-189
С. Л. Франк, Новокантианская философия мифологии.// Путь. - 1926 - №4. - С. 190-191
С. Л. Франк, Онтологическое доказательство бытия Бога// По ту сторону правого и левого. - 1972. - С. 109-151
С. Л. Франк, Основная идея философии Спинозы.// Путь. - 1933 - №37. - С. 61-67
С. Л. Франк, О природе душевной жизни// По ту сторону правого и левого. - 1972. - С. 156-239
С. Л. Франк, Памяти Л.М. Лопатина.// Путь. - 1930 - №24. - С. 111-114
С. Л. Франк, Памяти Ю. И. Айхенвальда.// Путь. - 1929 - №15. - С. 125-126
С. Л. Франк, Пирогов как религиозный мыслитель.// Путь. - 1932 - №32. - С. 73-84
С. Л. Франк, По ту сторону «правого» и «левого»// Числа. - №4 - 1930-1931. - С. 128-142
С. Л. Франк, Проблема «христианского социализма»// Путь. - 1939 - №60. - С. 18-32
С. Л. Франк, Психоанализ как миросозерцание.// Путь. - 1930 - №25. - С. 22-50
С. Л. Франк, Реальность и человек
С. Л. Франк, Религиозно-исторический смысл русской революции// Мосты. - 1967. - C. 7-32
С. Л. Франк, Религиозность Пушкина.// Путь. - 1933 - №40. - С. 16-39
С. Л. Франк, Религиозные основы общественности.// Путь. - 1925 - №1. - С. 9-30
С. Л. Франк, Религия и наука// Религия, философия и наука. - 1953. - №1 - С. 1-26
С. Л. Франк, Религия и Наука в современном сознании.// Путь. - 1926 - №4. - С. 145-156
С. Л. Франк, С нами Бог
С. Л. Франк, Свет во тьме
С. Л. Франк, Смысл жизни. Брюссель: Изд-во «Жизнь с Богом», 1976. - 170 с.
С. Л. Франк, Философия ветхозаветного мира.// Путь. - 1929 - №19. - С. 109-113
С. Л. Франк, Философия Гегеля (к столетию со дня смерти Гегеля).// Путь. - 1932 - №34. - С. 39-51
С. Л. Франк, Философия и жизнь. (Международный философский съезд в Праге).// Путь. - 1934 - №45. - С. 69-76
С. Л. Франк, Церковь и мир, благодать и закон.// Путь. - 1927 - №8. - С. 3-20
С. Л. Франк, Философия и религия
С. Л. Франк, De Profundis

მარტო ბუდისტები აზროვნებენ თუ როგორაა საქმე?
This post has been edited by GAIUS IULIUS CAESAR AUGUSTUS on 28 Dec 2012, 01:38