რა გინდა, კაცო, რა ვთქვი "კონსპირაცისეული?"
როგორც ყველა ერს, ისე ებრაელებსაც აქვთ თავისებური ოფოფები....
"გოიმიო" აქ რომ ამბობენ, ალბათ "გოი"-ს გულისხმობენ, რუსულად - "იზგოი"
ებრაელები მასე ეძახიან არაებრაელებს "გოები". იმიტომ რომ ებრაელებს თავის თავი ზეაღმატებული ჰგონიათ და სხვა ყველა კი მათი მსახური. თალმიდის წაკითხვა დღემდე აკრძალული აქვთ არაებრაელებს, იმიტომ რომ მანდ ისეთი სისაძაგლეები წერია არაებრაელებზე, რომ მისი გამოაშკარავებისთანავე განწირულნი არიან ზიზღისთვის.
შენ კარგად გეცოდინება, რომ თალმუდში პირდაპირ წერია რომ ებრაელის სიცოცხლის ფასი ბევრად აღემატება არაებრაელისას, რომ თუ ებრაელის სიცოცხლის გადასარჩენად საჭირო იქნება არაებრაელის-გოის სიკვდილი, იგი უნდა მოკვდეს. და სხვა მრავალი.......
Как только придет мессия, все гои станут рабами евреев». (Erubin 43 b).
«Вы, все евреи, вы — люди, а прочие народы — не люди, потому что души их происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от Святого Духа Божьего». (Comment sur le Pentat. 14 a).
«Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют основание называться свиньями». (Jalkut Reubeni 10 b).
«Запрещается возвращать гою им утерянное: возвращающий гою им потерянное не найдет милости у Бога». (Sanhedrin 76 b; Baba Kamma 13 b; Sepher Mizvot, Gaddol 132, Col 3).
«Отдать гою им утерянное значит ставить неверного на равную ногу с израильтянином, и следовательно, совершать грех». (Sanhedrin 1 c).
«Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим он укрепляет мощь нечестивых». (Jad7 Chag. Hil. Gez.).
«Разрешается обманывать гоя. Но если вы продаете чтолибо ближнему (т.е. еврею) или если вы чтолибо покупаете у него, то вам запрещается его обманывать».
«Заповедь «не убий» означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик — не сыны Израиля». (Jad Chag. Hilch Rozerch., Hilch Malachim).
«Лучшего из гоев убей». (Kidduschim 82 a; Sophrim 15; Mechlito C. Bechallam).
«Гой, который изучает Талмуд, и еврей, который знакомит его с Талмудом, заслуживают смерти. Еврей, который пишет перевод из Талмуда или из писаний раввинов, считается предателем и тайно убивается». (Sanhedrin 59 a, Schaar Teschub 78 b).
«Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или иначе погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать».
«Есть заповедь, относящаяся к убийству чужестранцев, которые уподобляются скотам. Убийство это совершается по Закону, ибо не принадлежащие к еврейской религии приносятся в жертву Иегове. Проливающий кровь гоев приносит жертву Богу». (Jalkud Simeoni, Ad Pentat. 245, Col 3; Miederach Bamidebar Robba).
«Кто хочет убить животное и нечаянно убьет гоя, тот невиновен и не заслуживает наказания». (Sanhedrin 78 b).
http://narvasadataa.livejournal.com/153948.html