ბარემ ამ ვერსიაზეც დავწერ -
1995 წელს გამომცემლობა "Weidenfeld & Nicolson" გამოუშვა წიგნი - "The riddle of the TITANIK" ავტორები რ. გარდინერი და დ. ვან დერ ვატი - მათ გამოთქვეს მოსაზრება, რომ გემთმშენებლობის კომპანიამ ჩაატარა აფიორა. - სამე იმაშია, რომ ოლიმპიკი რომელიც მანამდე იყო აგებული და 1911 წლის 29 მაისს გავიდა ზღვაზე - დაზინება მიიღო.
მისი კაპიტანი იყო ჯორჯ სმიტი - სწორედ ის სმიტია, რომელიც მოგვიანებით ტიტანიკის კაპიტანი იყო. 20 სექტემბერს ის შეეჯახა კრეისერს და მას მთავარი ვინტი დაუზიანდა და გარდა ამისა დაზიანება მიიღო - ნახვრეტი ჰქონდა ქვედა ნაწილში.
ოლიმპიკის რემონტი ძალზე ძვირი დაუჯდა კომპანიას და საინტერესო ისაა, რომ ტიტანიკის მშენებლობა და ოლიმპიკის რემონტი გვერდიგვერდ მიმდინარეობდა - ეს ორი გემი იმდენად ჰგავდა ერთმანეთს რომ შორიდან ვერ გაარკვევდი - რომელი რომელი იყო.
ვარაუდი იმაზე, რომ რაღაც დეტალების გაცვლა მართლაც მოხდა - დასაშვებია.
ეს მიღებულია გემთმშენებლობის პრაქტიკაში - მაგრამ საუბარია აფიორაზე.
ტიტანიკის ჩაძირვის გამო კომპანია კარგ დაძღვევას მიიღებდა, ხოლო უკვე დაზინებულ გემს - ოლიმპიკს არავის დააზღვევდა.
მოკლედ ამ ვერსიამ დიდხანს იტრიალა პრესის ფურცლებზე.
ფრანგულ-ამერიკულმა ექსპედიციამ ნახა რა ტიტანიკის ვინტები, რომლებიც ფსკერზე იყო - დაადასტურა რომ მასზე სწორედ ტიტანიკის და არა ოლიმპიკის ნომრები იყო.
თუმცა შეიძლება ვთქვათ, რომ ოლიმპიკის დაზიანებული ვინტები რემონტის დროს შეცვალეს ტიტანიკის ვინტებით!
არის კიდევ სხვა საინტერესო დეტალები
как заявил Р. Баллард ни на одном из поднятых предметов не было никаких
надписей подтверждающих принадлежность этих предметов именно "Титанику"!
Кропотливые поиски так и не позволили обнаружить кормовую плиту с названием судна,
была обнаружена водонепроницаемая переборка, которая отсутствует на плане "Титаника"! Правда официально все чертежи и планы "Титаника" сгорели во время Второй Мировой
войны в результате немецкой бомбардировки, но также загадочно исчезла и вся другая
документация по этим двум кораблям компании "УАЙТ СТАР ЛАЙН". По отснятым фото и кино
документам видно, что "Титаник" лежит на грунте именно на том борту, где должна находится
пробоина от столкновения с айсбергом и в тоже время хорошо видно
отверстие у носа
напоминающее результат взрыва! Путаницу вносит и внешний вид судна. Братья близнецы
"Олимпик" и "Титаник" небыли полностью "молочными" и имели некоторые конструктивные
отличия.
Закрытая часть палубы "В" на "Титанике" была длиннее и окна в ней были
различной ширины. В процессе постройки "Титаника" Дж.Брюс Исмею пришло в голову
установить на палубе "А" защитные экраны с открываемыми окнами защищавшие
пассажиров первого класса от морских брызг.
На затонувшем судне этих экранов обнаружено
не было. Отсутствуют они и на многих фотографиях "Титаника" опубликованных в
различных изданиях, при детальном и внимательном изучении на самом деле оказывались
фотографиями брата близнеца "Олимпика", а на двух из 170 опубликованных вообще была
"Лузитания"! Вопросы вызывает, почему при расследовании трагедии гибели "Титаника"
никаким образом не была затронута финансовая деятельность в проекте американского
магната Дж.Пиерпонта Моргана, истинного владельца судна и почему на кануне рейса он и
ещё 54 пассажира отказались от путешествия на "Титанике"? Почему компанией "УАЙТ СТАР
ЛАЙН" были подкуплены двое членов экипажа находившиеся в момент трагедии на
капитанском мостике и сумевшим спастись? Какую тайну они должны были сохранить?
http://ivanov-portal.ru/titanik.html