რუსული სტატია იმაზე თუ როგორ იხევენ გერმანული ტაიფუნები რუსულ სუ-35-ებს
და როგორ არ აქვს აზრი შეადარო ისინი ამერიკულ ავიაციას და ფ35-ებს (ბრიტანულსაც რომელიც ფ35-ების დიდ პარტიას ყიდულობს)
როგორ ღირსეულად გამოიყურება ამ ფონზე ფრანგული ავიაცია და რაფალები
ციტატები:
Airbus получила контракт на установку 110 радаров с активной антенной фазированной решеткой (АФАР) Captor-E на Eurofighter Typhoon немецких ВВС и 5 радиолокационных станций этого типа на испанские «Тайфуны». Работы в рамках контракта должны выполнить в 2023 году.
Некоторые западные СМИ назвали Captor-E «самым передовым радаром для истребителей». В ряде источников говорится, что он способен обнаруживать цель типа «истребитель» на дальности примерно 270 километров. В принципе, это сравнимо с показателем (или даже больше него) радиолокационной станции американского F-22, которая имеет дальность обнаружения цели с эффективной площадью рассеяния один квадратный метр в районе 240 километров.
А как быть с полноценными стелсами, у которых этот показатель еще лучше? Ранее высокопоставленный специалист по радиолокации European Aeronautic Defence and Space Company (EADS) заявил, что Captor-E способен обнаруживать F-35 на расстоянии примерно 59 километров. Если это правда, показатель весьма достойный.
ВВС Франции серийный истребитель Dassault Rafale, оснащенный бортовой радиолокационной станцией с АФАР Thales RBE2-AESA. Дальность обнаружения целей РЛС данного типа составляет порядка 200 километров.
Россия давно хотела иметь на вооружении истребитель с РЛС с АФАР, однако по состоянию на 2020 06 06 в распоряжении воздушно-космических сил, нет ни одной такой машины. Наличие РЛС с активной антенной фазированной решеткой у МиГ-35 в версии для ВКС России не подтверждено.
Де-факто наиболее передовым в этом отношении можно считать Су-35С, имеющий РЛС с пассивной фазированной антенной решеткой (ПФАР) «Н035 Ирбис». Однако с большой долей вероятности она уступает по сумме качеств Captor-E. Судить же о возможностях радиолокационной станции Су-57 на данный момент бессмысленно: пока что в строю нет ни одной такой машины.
Ранее Германия заказала ракету класса «воздух-воздух» большой дальности MBDA Meteor, имеющую активную радиолокационную головку самонаведения и прямоточный воздушно-реактивный двигатель, позволяющий поддерживать высокую скорость полета ракеты вплоть до момента поражения неприятеля. Таким образом, установка РЛС Captor-E закончит трансформацию немецких Typhoon в истребитель, отвечающий всем требованиям текущего времени, не считая разве что показателей малозаметности.
https://topwar.ru/172798-modernizacija-neme...-na-glazah.html This post has been edited by 098 on 26 Sep 2020, 15:41