zezvai-07
Super Member

   
ჯგუფი: Registered
წერილები: 378
წევრი No.: 4248
რეგისტრ.: 3-February 04
|
#399227 · 14 Mar 2004, 01:08 · · პროფილი · პირადი მიმოწერა · ჩატი
Иудаизм Сегодня, срок определяет религиозную общину, которая пережила разрушение еврейской нации ассирийцами <http://www.newadvent.org/cathen/02007c.htm> и вавилонянами <http://www.newadvent.org/cathen/02179b.htm>. Краткий счет Иудаизма, таким образом понятого можно дать при следующих главах: (1) Иудаизм перед христианской Эрой; (2) Иудаизм и Раннее Христианство; (3) Иудаизм с тех пор нашей эры 70; (4) Иудаизм и Законодательство Церкви. I. ИУДАИЗМ ПЕРЕД ХРИСТИАНСКОЙ ЭРОЙ По возвращению из Вавилона <http://www.newadvent.org/cathen/02179b.htm> (538 до н.э), Джадаа <http://www.newadvent.org/cathen/08536a.htm> ощущала унаследовавший религию предизгнания Израиль <http://www.newadvent.org/cathen/08193a.htm>. Именно та религия побудила изгнания возвращаться к земле, обещанной Яхвем <http://www.newadvent.org/cathen/08329a.htm> их предкам, и они были теперь решены поддержать это в ее чистоте. От Захвата <http://www.newadvent.org/cathen/03315a.htm> они узнали, что в Его правосудии, Бог <http://www.newadvent.org/cathen/06608a.htm> наказал их грехи, поставляя им во власть языческих наций, поскольку Пророки старых неоднократно объявляли; и это в Его любви к людям Его выбора, тот же самый Бог <http://www.newadvent.org/cathen/06608a.htm> вернуло их, поскольку Isaias (40-46) особенно предсказал. Отсюда они естественно тянули заключение, что, стоил то, что это может, они должен оказаться преданным Яхвю <http://www.newadvent.org/cathen/08329a.htm>, чтобы предотвратить подобное наказание в будущем. То же самое заключение было также принесено домой к ним, когда некоторое время после завершения Храма, Эсдрас торжественно читает Закон в их слушании. Это чтение, помещенное отчетливо перед их умами уникальное положение их гонки среди наций мира. Создатель небес и земли, в Его милосердии к упавшему человеку (Происхождение 1-3), сделал соглашение с их отцом Абрахамом, в достоинстве который его семя, и в его семени все народы земли, должен благословиться (Происхождение 12, 18; II Эсдрасов 9). С того времени дальше, Он следил за ними с ревнивой заботой. Другие нации, когда-то упавшие в идолопоклонство, Он позволил унижаться среди их нечистых обрядов; но Он имел дело по-другому с Израильтянами <http://www.newadvent.org/cathen/08193a.htm>, которым он желал быть к Нему "священническим королевством и святой нацией" (Массовое бегство 19:6). Их повторные падения в идолопоклонство, которое он не оставил безнаказанным, но Он поддерживали среди них показанную религию, которая когда-либо представляла Бога <http://www.newadvent.org/cathen/06608a.htm> как истинный и адекватный объект их преданности, доверия, благодарности, их повиновения и обслуживания. Все прошлые неудачи их гонки были таким образом отчетливо замечены так так много наказаний, предназначенных Богом <http://www.newadvent.org/cathen/06608a.htm>, чтобы отозвать Его неблагодарных людей к соблюдению Закона, посредством чего они обеспечат святость, необходимую для безупречной разгрузки их священнической миссии в остальную часть мира. Они, поэтому, заверяли возобновленную верность к Закону, оставляя это Богу <http://www.newadvent.org/cathen/06608a.htm>, чтобы вызвать великолепный день, когда вся земля, с Иерусалимом как его центр, признает и будет поклоняться Яхвю <http://www.newadvent.org/cathen/08329a.htm>; они нарушили каждую связь с нациями окружения, и сформировали сообщество, совершенно священное к Богу, в основном заинтересованному сохранением Его веры и поклонения строгим согласием со всеми ритуальными предписаниями Закона. С одной стороны, это религиозное отношение Иудейских <http://www.newadvent.org/cathen/08544a.htm> Торгуется, защитил сохранение Единобожия среди них. История доказывает, что Persians и Macedonians уважали их религиозную свободу и даже до некоторой степени одобрили поклонение Яхвя <http://www.newadvent.org/cathen/08329a.htm>. Это остается верным, однако, что во время Machabees, дети Израиля <http://www.newadvent.org/cathen/08193a.htm> избежали быть совершенно hellenized только через их приложение к Закону. Вследствие этого приложения, жестокое преследование, которому они тогда подверглись, подтвержденный вместо того, чтобы выкорчевать их веру в истинного Бога <http://www.newadvent.org/cathen/06608a.htm>. С другой стороны, суровость, с которой письмо от Закона стало предписанным, вызвала к узкой "законности". Простое внешнее согласие с ритуальным соблюдением постепенно заменило более высокие требования совести; Пророк был заменен "писцом" <http://www.newadvent.org/cathen/13634a.htm>, казуистический переводчик Закона; и Израиль <http://www.newadvent.org/cathen/08193a.htm>, в его священной изоляции, смотрел вниз на остальную часть человечества. Подобно узкий дух оживил вавилонских Евреев, поскольку это был из Вавилона, что Эсдрас, " готовый писец <http://www.newadvent.org/cathen/13634a.htm> в Законе Моисея ", прибыл, чтобы восстановить Закон в Иерусалиме, и их существование посреди поселений язычника, сделал это тем более императивом для них, чтобы цепляться стойко за кредо и поклонением Яхвя <http://www.newadvent.org/cathen/08329a.htm>. Очевидно, вещи продолжались гладко со священническим сообществом Джадаы <http://www.newadvent.org/cathen/08536a.htm>, пока персидское превосходство продолжалось. Это была политика древних Азиатских империй предоставить каждой области, которую ее автономия, и Иудейский <http://www.newadvent.org/cathen/08544a.htm> Обманывает, помог себе этим, чтобы соответствовать требованиям Мозаичного Закона под руководством их высоких священников и руководства их писцами <http://www.newadvent.org/cathen/13634a.htm>. Священные постановления Закона не были никаким бременем для них, и с удовольствием сделали они даже увеличивают вес на дополнительные интерпретации его текста. И при этом с этим счастливым условием существенно не сталкивались при Александре Великом и его непосредственных преемниках в Сирии и в Египте. Фактически, первый контакт Иудейских <http://www.newadvent.org/cathen/08544a.htm> Торгуется с эллинистической цивилизацией, казалось, открывал к ним более широкую область для их теократического влияния, вызывая к Западной Дисперсии с Александрией и Antioch как его главные местные центры и Иерусалим как его столица. Однако очень Евреи, живущие среди Греков смешивались с последним для делового преследования, узнал греческий язык, или даже стал ознакомленным с эллинистической философией, они оставались Евреями к ядру. Закон как читается и объяснено в их местных синагогах регулировал их каждый акт, держал их от всего загрязнения с идолопоклонническим поклонением, и поддержал неповрежденный их религиозные традиции. С отношением к кредо, поклонению, и этике, Евреи чувствовали себя далеко превосходящие их языческого товарища граждан, и работы их ведущих авторов времени были в главных таковых из апологетов, согнутых на убедительных язычниках этого превосходства и при привлечении их к обслуживанию единственного живущего Бога <http://www.newadvent.org/cathen/06608a.htm>. Фактически, через это общение между Иудаизмом и Эллинизмом в Græco-римском мире, Иудаизм выиграл преданность некоторого числа мужчин Язычника и женщин, в то время как сами еврейские верования извлекли пользу в четкости и точности через усилия, тогда сделанные, чтобы отдать им приемлемый для Западных умов. Намного менее счастливые результаты следовали на контакте еврейского Единобожия с греческим Многобожием на палестинской почве. Там, мирские и честолюбивые высокие священники не только принятая, но и даже продвинутая, греческая культура и heathenism в Иерусалиме непосредственно; и, как уже заявлено, греческие правители раннего Возраста Machabean доказали, что сильные преследователи Яхвя <http://www.newadvent.org/cathen/08329a.htm> поклоняются. Главный вопрос, противостоящий палестинским Евреям не был, поэтому, расширением Иудаизма среди наций, но его самого сохранения среди детей Израиля <http://www.newadvent.org/cathen/08193a.htm>. Неудивительно тогда тот Иудаизм принимал там отношение прямого антагонизма ко всему эллинистическому, что Мозаичное соблюдение было постепенно предписано с чрезвычайной суровостью, и что устный Закон, или управления Старших относительно такого соблюдения казались в глазах набожных Иудейским <http://www.newadvent.org/cathen/08544a.htm> Евреи не меньше важности чем Мозаичный Закон непосредственно. Неудивительно, также, это в оппозиции тепловатости для устного Закона, проявленного священнической аристократией - Sadducees <http://www.newadvent.org/cathen/13323a.htm>, поскольку их называли - там возник в Джадае <http://www.newadvent.org/cathen/08536a.htm> мощная сторона решила поддерживать по любой стоимости еврейское разделение - следовательно их название Фарисеев <http://www.newadvent.org/cathen/11789b.htm> - от загрязнения Язычников наиболее скрупулезным согласием, не только с Законом Моисея, но также и с "Традициями Старших". Прежняя из этих ведущих сторон была исключительно заинтересована обслуживанием статус-кво в политике, и в главном скептическом с отношением к таким видным верованиям или ожиданиям времени как существование ангелов, восстановление мертвых <http://www.newadvent.org/cathen/12792a.htm>, ссылка устного Закона Моисею, и будущему Выкупу Израиля <http://www.newadvent.org/cathen/08193a.htm>. Последняя сторона напряженно поддержала эти положения. Его чрезвычайное крыло было составлено из Фанатиков, всегда готовых приветствовать любой ложный Messias, кто обещал избавление от ненавидевшего иностранного хомута; в то время как его рядовой искренне готовый "работами Закона" для Мессианского Возраста, по-разному описанного Пророками старых, апокалиптическими письмами и недостоверными Псаломами времени, и вообще ожидаемый как эра земного счастья и юридической справедливости в Королевстве Бога <http://www.newadvent.org/cathen/08646a.htm>. Повышение эссеев <http://www.newadvent.org/cathen/05546a.htm> также приписано этому периоду. II. ИУДАИЗМ И РАННЕЕ ХРИСТИАНСТВО В начале нашей эры, Иудаизм был во внешнем появлении, полностью готовом к появлению Королевства Бога <http://www.newadvent.org/cathen/08646a.htm>. Его большой центр был Иерусалимский <http://www.newadvent.org/cathen/08344a.htm>, "Святой Город", куда восстановил в Евреях сотен тысяч каждой части мира, стремясь праздновать ежегодные фестивали в "Городе Большого Короля". Храм <http://www.newadvent.org/cathen/14499a.htm> был в глазах их всего достойный Дом Бога, и великолепием его структуры и замечательным назначением его обслуживания. Еврейское духовенство не было только многочисленное, но также и наиболее точное в предложении ежедневных, еженедельно, ежемесячно, и другом, жертвах, которые это была его привилегия исполнить перед Яхвем <http://www.newadvent.org/cathen/08329a.htm>. Высокий священник <http://www.newadvent.org/cathen/12407b.htm>, наиболее священный человек, стоял во главе иерархии, и действовал как заключительный арбитр всех религиозных споров. Синедрион <http://www.newadvent.org/cathen/13444a.htm> Иерусалима, или высшего трибунала Иудаизма, наблюдаемого рьяно по строгому выполнению Закона и выпущенных декретов, с готовностью которые повинуются Евреи рассеялся во всем мире. На Святой Земле, и далекий и широкий вне ее границ, помимо местных Синедрионов, были синагоги, поставляющие обычные религиозные и образовательные потребности людей, и владеющие властью экссвязи <http://www.newadvent.org/cathen/05678a.htm> против прерывателей Закона, устного и письменные. Изученный класс, что Писцов <http://www.newadvent.org/cathen/13634a.htm>, не только читаемый и интерпретируемый текст Закона на встречах синагоги, но усердно объявленный "Традициями Старших ", собрание которого сформировало "забор к Закону ", потому что, кто бы ни наблюдал их, был уверен, чтобы не нарушить границу любым способом против Закона непосредственно. Юридическая справедливость была лозунгом Иудаизма, и его достижения разделением от Язычников и грешников, очистками, fasts, раздачей милостыни, и т.д., в слове выполнением традиционных постановлений, которые применялись, Закон к каждой прогулке жизни и ко всем вообразимым обстоятельствам, был одним предприятием набожных Евреев везде, где найдено. Явно, Фарисеи <http://www.newadvent.org/cathen/11789b.htm> и писцы <http://www.newadvent.org/cathen/13634a.htm>, которые принадлежали их стороне, вообще выигрывали день. В Палестине, в частности люди вслепую следовали за их лидерством, уверенный, что существующее правило языческого Рима быстро прибудет в конец в появлении Messias, ожидаемого как могущественный deliverer преданных "детей королевства'. Тем временем, это надлежало сыновьям Абрахама, чтобы подражать "справедливости Писцов <http://www.newadvent.org/cathen/13634a.htm>, и Фарисеи <http://www.newadvent.org/cathen/11789b.htm> " посредством чего они обеспечат доступ в Мессианскую международную империю, которой Иерусалим был бы капиталом, и из которого каждый еврейский член будет превосходящий в вещах, временных так же как духовных к остальной части мира, тогда сплоченной к поклонению одного истинного Бога <http://www.newadvent.org/cathen/06608a.htm>. В действительности, Евреи были совсем не готовы к выполнению обещаний, которые всемогущий неоднократно сделали к их гонке. Это сначала показывали им, когда голос, который из Джона <http://www.newadvent.org/cathen/08486b.htm>, сын Zachary и геральда Messias <http://www.newadvent.org/cathen/10212c.htm>, слышали в дикой местности Джадаы <http://www.newadvent.org/cathen/08536a.htm>. Это вызвало, но с небольшим количеством успеха, все Евреи к подлинному горю для греха, который был действительно чужд их сердцам, но который мог один, несмотря на их название "детей Абрахама ", соответствуют им для королевства рядом под рукой. Это затем показывали им Иисусом <http://www.newadvent.org/cathen/08374c.htm>, Messias Непосредственно, Кто, в самом начале Его общественной жизни, повторил вызов Джона к раскаянию (Марка 1:15), и Кто, всюду по Его министерству, приложил усилия, чтобы исправить ошибки Иудаизма дня относительно королевства, которое Он прибыл в найденный среди мужчин. С властью действительно Божественный Он предложил бы Его слушателей, чтобы не быть удовлетворенным справедливостью направленной наружу писцов <http://www.newadvent.org/cathen/13634a.htm> и Фарисеев <http://www.newadvent.org/cathen/11789b.htm>, если они желали вступить в то королевство, но стремиться к внутреннему совершенствованию, которое один могло снять мужской моральный характер и отдать им достойных прихожан их небесного Отца. Королевство Бога <http://www.newadvent.org/cathen/08646a.htm>, Он явно объявлял, натолкнулся на Его современников, так как Сатана, Бог <http://www.newadvent.org/cathen/06608a.htm> враг и человек, был под их глазами, выброшенными один и Его выбранными учениками (Марка 12:20; Льюк 10:18). Королевство, которое Евреи должны ожидать - Королевство Бога <http://www.newadvent.org/cathen/08646a.htm> в его скромное, секретное, и как это было, незначащее происхождение. Это подчинено законам органического роста, поскольку все живые существа являются, и следовательно его установка и ранние события не привлекают много attenti0on; но это - не так с его дальнейшим расширением, предназначенным, поскольку это должно проникать и преобразовывать мир. Это королевство действительно отклонено теми, кто имел первое требование его владения и по-видимому был лучшим, приобретал квалификацию вступления в это; но все те, и Евреи и Язычники, которые искренне пользуются приглашением Евангелия, будут допускать. Это - действительно новое Королевство Бога <http://www.newadvent.org/cathen/08646a.htm>, чтобы быть переданным новой нации и управляться новым набором правителей, хотя это - не менее действительно продолжение Королевства Бога <http://www.newadvent.org/cathen/08646a.htm> под Старым Соглашением. Как только это королевство организовано на землю, ее король, истинный сын и лорд Дэвида <http://www.newadvent.org/cathen/04642b.htm>, идет в далекую страну, полагаясь на Его представителей, чтобы быть более преданным чем правители старого королевства. По возвращению короля, это королевство изящества будет передано в королевство славы. Продолжительность королевства на земле переживет крушение Святого Города и его Храма; это будет coextensive с проповедованием Евангелия ко всем нациям, и это, когда достигнуто, будет признаком около подхода королевства славы. В таким образом описании королевства Бога <http://www.newadvent.org/cathen/08646a.htm>, Иисус <http://www.newadvent.org/cathen/08374c.htm> справедливо рассматривал как тщетный надежды относительно Его еврейских современников, что они должны стать владельцами мира в случае конфликта с Римом; Он также откладывал ткань законности, которую их лидеры расценили, чтобы увековечиться в Мессианском королевстве, но которую в действительности они должны были рассмотреть как или бесполезный или положительно вредным теперь, когда время прибыло, чтобы расширить "спасение из Евреев" к нациям в целом; явно, юридические жертвы и постановления больше не имели никакой причины того, чтобы быть, так как они были назначены, чтобы предотвратить Израиль <http://www.newadvent.org/cathen/08193a.htm> от оставления истинного Бога <http://www.newadvent.org/cathen/06608a.htm>, и так как Единобожие было теперь твердо установлено в Израиле <http://www.newadvent.org/cathen/08193a.htm>; явно, также, "традиции Старших" нельзя допустить дольше, так как они постепенно вели Евреев, чтобы игнорировать некоторые из самых существенных предписаний морального закона, воплощенного в декалоге. Иисус <http://www.newadvent.org/cathen/08374c.htm> не прибывал, чтобы уничтожить Закон или Пророков, который является теми священными письмами который Он, нет меньше чем Его еврейские современники, отчетливо признанные как вдохновлено Святым Духом; Его миссия, напротив, состояла в том, чтобы обеспечить их выполнение. Действительно, Он разрушил бы Закон, если Он примкнул к Писцам <http://www.newadvent.org/cathen/13634a.htm> и Фарисеям <http://www.newadvent.org/cathen/11789b.htm>, которые подняли забор к Закону, который фактически вторгался в священную территорию Закона непосредственно; но Он выполнил это, объявляя новый Закон совершенной любви к Богу <http://www.newadvent.org/cathen/06608a.htm> и человеку, посредством чего все предписания Старого Закона были принесены к завершению. Снова, Он разрушил бы Пророков, если подобно тем же самым Писцам <http://www.newadvent.org/cathen/13634a.htm> и Фарисеям <http://www.newadvent.org/cathen/11789b.htm>, Он изобразил изображение королевства Бога <http://www.newadvent.org/cathen/08646a.htm> и Messias Бога <http://www.newadvent.org/cathen/10212c.htm> исключительно посредством великолепных особенностей, содержавшихся в пророческих письмах; но Он выполнил их, тянущий картину, которая приняла во внимание и великолепные и бесславные планы Пророков старых, урегулировав и в их правильном заказе и перспективе. Королевство Бога <http://www.newadvent.org/cathen/08646a.htm> как описано и основано Иисусом <http://www.newadvent.org/cathen/08374c.htm> имеет историческое название. Это - христианская Церковь <http://www.newadvent.org/cathen/03744a.htm>, которая была способна тихо активизировать Римскую империю, которая пережил крушение еврейского Храма и его поклонения, и который, в ходе столетий, расширил на границы мира знание и поклонение Бога Абрахама <http://www.newadvent.org/cathen/06608a.htm>, в то время как Иудаизм остался бездетной женщиной, которую Иисус <http://www.newadvent.org/cathen/08374c.htm> осудил в течение Его смертной жизни. Смерть и восстановление <http://www.newadvent.org/cathen/12789a.htm> Иисуса <http://www.newadvent.org/cathen/08374c.htm> выполнили древние типы и пророчества относительно Него (сравни. Льюк, xxiv, 26, 27), и видимый дар Святого духа на Его собранных последователей на Пентекосте Дее дал им свет, чтобы понять это выполнение (Действия, iii, 15) и храбрость, чтобы объявить это даже в слушании тех еврейских властей, которые думали, что они имели клеймом Креста, помещают конец навсегда в Мессианские требования назарея. С этого момента Церковь, которую Иисус <http://www.newadvent.org/cathen/08374c.htm> тихо организовал в течение Его смертной жизни с Питером как ее голова и другие Апостолы как его товарищ правители, взяла независимое отношение, которое это поддержало с тех пор. Ощущая их Божественную миссию, ее лидеры смело обвиняли еврейских правителей в смерти Иисуса <http://www.newadvent.org/cathen/08374c.htm>, и свободно "преподанный и проповедуемого Христа Иисуса <http://www.newadvent.org/cathen/08374c.htm> ", игнорирование угроз и судебных запретов мужчин, которых они рассматривали как в безумном восстании против Бога <http://www.newadvent.org/cathen/06608a.htm> и Его Христа (Действия, iv). Они торжественно объявили потребность веры в Христа для оправдания и спасения, и что из крещения для членства в религиозном сообществе, которое росло быстро под их руководством, и которое признало поднятого Сына Бога <http://www.newadvent.org/cathen/14142b.htm> как его Божественно составленный "Бог и Христос ", "Принц и Спаситель ", в реальном, хотя невидимо, манера, в течение существующего заказа вещей. Согласно ним, они - явно Мессианские времена как доказано реализацией пророчества Джоула относительно излияния Святого Духа на всю плоть, так, чтобы Евреев "сначала" и затем Язычники теперь назвали, чтобы получить Божественное благословение так долго обещанный в Семени Абрахама для всех наций. Очень, как в эти ранние дни младенческая Церковь была еврейская во внешнем появлении, это даже тогда заставило Иудаизм чувствовать, угрожал в его целой системе гражданской и религиозной жизни (Действия 6:13-14). Следовательно сопровождаемый серьезное преследование против Христиан <http://www.newadvent.org/cathen/03712a.htm>, в которых Сол (Пауль) взял и активная часть, и в ходе того, который он был преобразован чудесно <http://www.newadvent.org/cathen/10338a.htm>. В его преобразовании Пауль нашел, что Церковь распространяется далекий, и широкий самым преследованием означал уничтожать это, и официально преследование его дифференцирования от Иудаизма приемом в его сгиб Samaritans, кто отклонил поклонение Храма в Иерусалиме, эфиопского евнуха, то есть класса мужчин, отчетливо исключенных из Еврейского сообщества согласно Deuteronomic Закону, и особенно необрезанного Корнелиуса и его домашнего хозяйства Язычника, с кем сам Питер нарушил хлеб в прямой оппозиции юридическим традициям. Когда, поэтому, Пауль, теперь становится горячим Апостолом Христа, открыто поддержал свободу Язычника, конвертирует из Закона как понято и предписано Евреями и даже некоторыми Judeo-христианами <http://www.newadvent.org/cathen/08537a.htm>, он был в полном соглашении с официальными лидерами Церкви в Иерусалиме, и известно, что те же самые официальные лидеры положительно одобрили его курс действия в этом отношении (Действия 15; Galatians 2). Реальное различие между ним и ими состояло в его бесстрашии в проповедовании христианина <http://www.newadvent.org/cathen/03712a.htm> свобода и в доказывании его Посланиями потребность и эффективность веры в Христа для оправдания и спасения независимо от "работ Закона ", то есть большие признанные принципы и действовало перед ним в этой христианской Церкви <http://www.newadvent.org/cathen/03744a.htm>. Результатом его полемики было острое изложение отношения, существующего между Иудаизмом и Христианством <http://www.newadvent.org/cathen/03712a.htm>; в королевстве Христа <http://www.newadvent.org/cathen/08646a.htm>, только веря Евреям и Язычникам откидываются с Абрахамом, Айзеком, и Джекобом (сравни. Мэтью 8:11); они - сонаследники обещания, сделанного отцу весь преданные, когда он был пока еще необрезан; Закон и Пророки выполнены в Христе и Его теле, Церковь; Евангелие должно проповедоваться всем нациям, и затем завершение должно прибыть. Результатом его рвения потребления к спасению душ, искупленных кровью Христа было формирование религиозных общин, связанных вместе той же самой верой, надеждой, и милосердием как церкви Палестины, разделяя в тех же самых священных тайнах, управляемых пасторами, аналогично наделяемыми Христом <http://www.newadvent.org/cathen/08374c.htm> власть, и формируя обширный организм Церкви, оживляемый тем же самым Святым Духом и ясно отличный от Иудаизма. Таким образом маленькое семя горчицы, установленное Иисусом <http://www.newadvent.org/cathen/08374c.htm> в Иудее <http://www.newadvent.org/cathen/08544a.htm> превратилось в большое дерево, полностью способное к около штормов преследования и ереси (см. ПОСЛАНИЕ К COLOSSIANS <http://www.newadvent.org/cathen/04131b.htm>; EBIONITES <http://www.newadvent.org/cathen/05242c.htm>; ГНОСТИЦИЗМ <http://www.newadvent.org/cathen/06592a.htm>). III. ИУДАИЗМ С ТЕХ ПОР нашей эры 70 В то время как Христианство <http://www.newadvent.org/cathen/03712a.htm> таким образом утверждало себя как новое Королевство Бога <http://www.newadvent.org/cathen/08646a.htm>, еврейской теократии, управляемой лидерами неспособный, "чтобы знать признаки времен", спешило к ее полному разрушению. Католики прибыли, и в нашей эры 70 помещают конец навсегда в еврейский Храм, духовенство, жертвы, и нацию, посредством чего это должно было стать ясным Евреям, что их национальное поклонение было отклонено из Бога <http://www.newadvent.org/cathen/06608a.htm>. Фактически, Иудаизм, лишенный этих его существенных особенностей, скоро "принятый полностью новый аспект. Все стороны и секты прежнего поколения исчезли; Фарисеи <http://www.newadvent.org/cathen/11789b.htm> и Sadducees <http://www.newadvent.org/cathen/13323a.htm> прекратили ссориться друг с другом; Храм вытеснялся синагогой, жертвы просьбой, священник любым, который был способен читать, преподавать, и интерпретировать и письменный и устный закон. Синедрион потерял его юридическую квалификацию, и стал консисторией, чтобы сообщить людям в отношении религиозных пошлин. Иудаизм стал наукой, философией, и прекратил быть политическим учреждением" (Schindler, " Распуская Представления в Истории Иудаизма"). Эта новая система, рассматривала сначала как просто временный из-за надежды выживания относительно восстановления еврейского Содружества наций, должна была скоро быть принята как категорической через сокрушительным из восстания Бруска -Cochba's Хадрианом <http://www.newadvent.org/cathen/07105a.htm>. Тогда это было, что Раввинский или Talmudical Иудаизм полностью утверждал его власть над двумя большими группами еврейских семейств к востоку и к западу от Евфрата соответственно. В течение нескольких столетий, или при "Патриархах Запада" или при "Принцах Захвата ", Mishna "Устное Обучение" законченный Раввином Джадаой я, совершенный в конечном счете письму в форме Иерусалимских и вавилонских Талмудов <http://www.newadvent.org/cathen/14435b.htm>, и разъясненный поколениями преподавателей в школах Палестины и Вавилонии, проведенное бесспорное влияние по умам и совести Евреев. Фактически, это длинное принятое значение слова Талмуда еврейской гонкой, перед ее центром было перемещено с Востока на Запад, так что впечатлял этот Второй Закон (Mishna) на сердца Евреев, что вниз к существующему дню Иудаизм остался по существу Talmudical и в его теории и в его практике. Действительно верно, что уже восьмое столетие нашей эры, власть Талмуда была отклонена в пользу Библейского превосходства сектой Karaites, и что это было часто с тех пор подвергнуто сомнению другими еврейскими сектами типа Judghanits, Kabbalist <http://www.newadvent.org/cathen/08590a.htm>, Sabbatians, Chassidim (старый и новый), Frankist, и т.д. Однако, эти секты имеют, почти исчез, и превосходство Талмуда вообще признается. Самое важное религиозное разделение Иудаизма сегодня - то, что между "Ортодоксом" и Евреями "Реформы", со многими подразделениями, к который эти названия более или менее свободно применены. Ортодоксальный Иудаизм включал большую часть еврейской гонки. Это отчетливо допускает абсолютно обязательную силу устного Закона как наконец установлено в "Shulhan Aruk" Джозефом Каро (шестнадцатое столетие). Его верования сформулированы в следующих тринадцати статьях, сначала компилируемых Maimonides <http://www.newadvent.org/cathen/09540b.htm> в одиннадцатом столетии: Я полагаю с истинной и совершенной верой, что Бог <http://www.newadvent.org/cathen/06608a.htm> - создатель (чье название благословляться), губернатор, и изготовитель всех существ; и это он вызвал все вещи, worketh, и должен работать навсегда. Я полагаю с совершенной верой, что создатель (чье название, благословляться) - то; то, что нет никакого единства подобно к его любым способом; и это, которым он один был, является, и будет нашим Богом <http://www.newadvent.org/cathen/06608a.htm>. Я полагаю с совершенной верой, что создатель (чье название, благословляться) бестелесно, что он не имеет никаких материальных качеств, и что, ничто может быть сравнен к нему. Я полагаю с совершенной верой, что создатель (чье название, благословляться) было первое, и будет последний. Я полагаю с совершенной верой, что создатель (чьему названию, благословляться) нужно поклоняться и ни один еще. Я полагаю с совершенной верой, что все слова пророков верны. Я полагаю с совершенной верой, что пророчества Моисея, наш владелец (может, он отдыхают в мире), были верны; то, что он был отцом и руководителем всех пророков, оба из тех перед ним и теми после него. Я полагаю с совершенной верой, что Закон, в настоящее время в наших руках, является тем же самым, который давался нашему владельцу Моисею (мир быть с ним). Я полагаю с совершенной верой, что этот Закон не будет изменен, и что никакой другой Закон не будет показан создателем (благословляемый быть его названием). Я полагаю с совершенной верой, что Бог <http://www.newadvent.org/cathen/06608a.htm> (чье название, благословляться) знает все дела сыновей мужчин и всех их мыслей; поскольку это сказано: "Он, который hath сформировал их сердца в целом, он knoweth все их дела". Я полагаю с совершенной верой, что Бог <http://www.newadvent.org/cathen/06608a.htm> (чье название, благословляться) вознаграждает те, кто держит его заповеди, и наказывает те, кто нарушает их. Я полагаю с совершенной верой, что Messias прибудет; и хотя он останавливается, я жду однако каждая Фей его прибытия. Я полагаю с совершенной верой, что будет восстановление мертвых <http://www.newadvent.org/cathen/12792a.htm>, во время, когда это будет пожалуйста создатель (благословляемый быть его названием). С отношением к будущей жизни, Ортодоксальные Евреи верят, подобно Универсалистам <http://www.newadvent.org/cathen/15181a.htm>, в окончательном спасении всех мужчин; и подобно Католикам, в предложении просьб относительно душ их друзей, из которых отбывают <http://www.newadvent.org/cathen/04653a.htm>. Их Божественное поклонение не допускает жертвы; это состоит в чтении Священных писаний и в просьбе. В то время как они не настаивают на обслуживании в синагоге, они приказывают все говорить их просьбы дома или в любом месте они шанс быть, три раза в день; они повторяют также благословения и специфические похвалы Богу <http://www.newadvent.org/cathen/06608a.htm> в пище и в других случаях. В их утренней преданности они используют их phylacteries <http://www.newadvent.org/cathen/12046a.htm> и шарф просьбы (talith), за исключением суббот, когда они используют talith только. Следующее - их основные фестивали: Пасха, на 14 Nisan, и длительности восемь дней. Вечером перед банкетом, первенец каждого семейства наблюдает быстрый в воспоминании Бога <http://www.newadvent.org/cathen/06608a.htm> доброта к нации. В течение банкета пресный хлеб исключительно используется; первые два и прошлые дни соблюдены как строгий отпуск. Так как пасхальный ягненок прекратился, это общепринято после пасхальной пищи, чтобы ломаться и принимать участие как Aphikomon, или после-того,-как-блюда, половины пресного пирога хлеба, который был нарушен и отложен в начале ужина. Пентекост, или банкет Недель, падая спустя семь недель после Пасхи и сохраненный, в настоящее время, в течение двух дней только. Трубы, на 1 и 2 Tishri, из которых первый называется банкетом Новых Лет. Во второй день они уносят рожок и просят, что Бог <http://www.newadvent.org/cathen/06608a.htm> принесет им к Иерусалиму. Шатры, на 15 Tishri, длительность девять дней, первые и прошлые два дня, наблюдаемые как дни банкета. В первый день они несут отрасли вокруг алтаря или кафедры проповедника, поющий псаломы; в седьмой день, они несут копии Торы, допотопной к алтарю, вся конгрегация, участвующая в процессии семь раз вокруг алтаря и поющая Постскриптум xxix. В девятый день они повторяют несколько просьб в честь Закона, благословляют Бога <http://www.newadvent.org/cathen/06608a.htm> для того, что дал им Его служащего Моисей, и читают секцию Священных писаний, которая делает запись его смерти. Пурим, на 14 и 15 Adar (Feb.-март), в ознаменовании избавления, зарегистрированного в Книге Эстер; целая Книга Эстер читается несколько раз в течение празднования. Посвящение, банкет, юбилейный из победы над Antiochus Epiphanes и длительностью восемь дней. День Искупления, знаменитый на 10 Tishri, хотя Евреи не имеют ни Храма, ни духовенства. Они наблюдают строгий быстро в течение двадцати четырех часов, и борются различными способами проявить искренность их раскаяния (см. ЕВРЕЙСКИЙ КАЛЕНДАРЬ <http://www.newadvent.org/cathen/03166a.htm>). Иудаизм Реформы, который прослеживает назад его происхождение ко времени Менделссона, является в основном распространенным в Германии и Соединенных Штатах. Это имеет очень слабые представления библейского вдохновения и сгибает еврейские верования и методы, чтобы приспособить их к окружающей среде. Это - своего рода Unitarianism <http://www.newadvent.org/cathen/15154b.htm> вместе с некоторыми еврейскими особенностями. Это игнорирует веру прибытия персонала Messias, обязательный характер обрезания, древняя Восточная таможня в услугах синагоги, диетические законы, которые, но немного Евреев реформы наблюдают из традиции или почитания для прошлого, вторые дни церковных праздников, всех незначительных банкетов и быстро-дневный из года (кроме Hanukha и Пурима), в то время как это использует проповеди в жаргоне и добавляет в некоторых местах в воскресенье услуги к прикрепленным исторический День Дня отдыха, и т.д. Номинально, для всех, День отдыха - день отдыха; но только маленькое число даже Ортодоксальных Евреев держит их места бизнеса, закрытого в тот день, вследствие коммерческих требований современной жизни и полицейских инструкций, обычно предписанных в христианине <http://www.newadvent.org/cathen/03712a.htm> приземляется относительно обычного отдыха воскресенья. Смешанный брак с неевреями - вообще discountenanced даже в соответствии с Реформой еврейские раввины, и как факт, никогда не был част, кроме в последнее время в Австралии. В последнее время, использование иврита было восстановлено особенно в Палестинских еврейских колониях, и множестве еврейских журналов, и обзоры изданы в том языке на Востоке и на некоторых странах Европы. Идиш, или Идиш, являются намного более распространенными, и используются в больших городах Европы и Северной Америки для еженедельных и ежедневных бумаг. Yeshibas, или средние школы Талмудического изучения, где время было исключительно посвящено изучению раввинской юриспруденции и Талмудического закона, были частично заменены семинариями с более современным учебным планом занятий. В 1893 Gratz Колледж, таким образом названный от его основателя, был начат в Филадельфии для того, чтобы обучить религиозных школьных учителей. Еврейские Ассоциации Молодого Мена, начатые в 1874, теперь существуют в почти всех больших городах Соединенных Штатов. Из более широкого импорта все еще - развитие Воскресных школ, которые присоединены к вообще еврейским конгрегациям в той же самой стране. Недавний Сионист <http://www.newadvent.org/cathen/15760c.htm> движение требует проходящего уведомления. С 1896 схема защищать в Палестине, юридический дом для угнетаемого Иврита быстро взял фирму, держится из еврейской гонки. К многим, Сионизм <http://www.newadvent.org/cathen/15760c.htm>, кажется, как рассчитано вызывает реализацию старой еврейской надежды относительно восстановления к Палестине. Другим, кажется, есть единственные средства устранения невозможности, которую чувствуют различные народы ассимилирования их еврейского населения и в то же самое время позволения этого количество свободы, которую Евреи рассматривают необходимым для сохранения их индивидуального характера. Другими снова, это расценено как практический ответ на антисемитскую агитацию, которая преобладала сильно через Западную Европу с 1880, и к недостатку социального равенства, которое Торгуется, неоднократно находят отрицаемым их, даже в странах, где они обладают гражданскими правами и достигают высоко политических и профессиональных положений. С 1897 Сионизм <http://www.newadvent.org/cathen/15760c.htm> держит ежегодные международные конгрессы, считает многочисленные общества и клубы, и с 1898 имеет еврейское Колониальное Доверие. Нет никакой еврейской Церкви также, и каждая конгрегация - закон к себе. Вследствие этого, древнее различие между Sephardim и Askenazim продолжается среди Евреев. С былого, Sephardim, или потомки испанских и португальских Евреев, с готовностью организовывают себя в отдельные конгрегации. Даже теперь, их легко отличают от Askenazim (немец или полирует Евреев) их названиями, их более Восточное произношение иврита, и их особенностей в услугах синагоги. IV. ИУДАИЗМ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ЦЕРКВИ Основные пункты законодательства Церкви относительно Иудаизма были сформулированы в связи с историей Евреев. Там остается только добавлять несколько замечаний, которые объяснят очевидную серьезность некоторых мер, предписанных или римскими папами <http://www.newadvent.org/cathen/12260a.htm> или советами относительно Евреев, или будут составлять факт, что популярная ненависть <http://www.newadvent.org/cathen/07149b.htm> их так часто побеждала благотворные усилия римских римских пап <http://www.newadvent.org/cathen/12260a.htm> в их отношении. Законодательство церкви против еврейского холдинга христианина <http://www.newadvent.org/cathen/03712a.htm> рабы может быть легко понято: как члены Христа, дети Церкв
--------------------
batonobis dasasrulis dasackisi.
|