[SIZE=1][FONT=Times]Однажды я впервые познакомилась с мужчиной по интернету. Я тогда еще была ничего, меня даже ебали часто, но вот не усидела на хуе ровно, решила присосаться к модному. Присосалась. Завела себе модем, ящик, карточку инетную, порылась там, порылась сям, набрёл на меня мужичишка. И начал со мной за культуру, за мультуру, за литературу тереть. Терли-терли, вспомню — вздрогну. Я после каждого его письма в энциклопедический словарь лезла или подруге звонила, спрашивала, что значит то или иное слово (так я навсегда запомнила, что такое «коленкор», но это совсем другой коленкор). И вот — ура, мы решили встретиться. Он мне назначил встречу — блядь, ни за что не угадаете, где! На литературном вечере! Там стихи читали.
Я припёрлась, грудь высоко держу, далеко гляжу, красивая — а-бал-деть, макияжик, декольте, каблучки. Сидела-сидела. Слушала всякую графомань поеботную, а мужика моего все нет. Ну нет такого, чтобы, как по описанию — «глаза безумные, а куртка новая». Безумных было много, но все в каких-то херовых куртках. А которые поприличнее — у тех и взгляд осмысленный.
Пришла домой, заплакала, макияж размазала. А он мне пишет: «Ах, блядь, отчего вас не было?».
Я, блядь, пишу, была и еще как, сидела там-то и там-то.
Да не пиздите, чаровница, отвечает эта тварь, там сидела какая-то бабища.
Охуел, отец, я там сидела!
Так вы женщина? А я, блядь, думал, что умненький мальчик. Ну, женщина мне в хуй не уперлась. У меня жена есть и две любовницы. Счастливо оставаться.
И осталась я, блядь, у разбитого корыта, бабища, живущая в сети.
This post has been edited by Tom Waits on 27 May 2004, 15:45
მიმაგრებული სურათი