როგორც შესავალი წაიკითხეთ ეს
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n16/peredoz/1.htm«Плохой бензин» — стандартный вердикт сервисменов, которые вынуждены раньше срока заменять покрасневшие от нагара свечи зажигания. Откуда берется этот нагар? Его образуют несгоревшие железосодержащие присадки, так называемые ферроцены, которые добавляют к бензину для повышения октанового числа. Но если ферроцены вредны для двигателя, почему же их не запретят?
თუ რუსეთში ,სადაც მეტნაკებად არსებობს რაღაც კონტროლის მექანიზმი ,იგივე სამეცნიერო ინსტიტუტების სახით , დგას ეს საკითხი რაღა ვქნათ ჩვენ ??????
А вот антидетонаторы на основе железа, ферроцены, которые во времена тэтраэтилсвинца были разрешены, автозаводы сразу отвергли. Причина известна всем: железосодержащие присадки значительно снижают ресурс свечей зажигания, каталитических нейтрализаторов и датчиков кислорода (лямбда-зондов). Решение практически созрело: запретить ферроцены, разрешить марганец и МТБЭ. Но…
ალბათ მტკვრის წყალს თუ არ ასხავენ ბაკებში ესეც კარგია.
მე პირადად ვასხავ მაგნატის ბენზინს ,ეკოს და ლუკოილის ბანზინებით არა ვარ კმაყოფილი მაინც და მაინც.გაწევა არა აქვს მანქანს ,და ფასიც შესაბამისია .
თქვენ რას ფიქრობთ ????????