აი გამოვიდა ახალი 5 სერია და..................................
საინტერესოა ვინ და როდის გამოიყვანს ახალ პიცოტს თბილისის ქუჩებში???
მანამდე კი აი ამას გაეცანით, თუ გაინტერესებთ რა თქმაუნდა

მემგონი ძაან დონე მანქანა გამოვიდა
НОВАЯ «пятерка» (заводское обозначение кузова — E60) длиннее, выше и шире предшественницы. Созвучная новой «семерке» внешность говорит о том, что главный дизайнер BMW Крис Бэнгл продолжает свои рискованные эксперименты. Неоспоримо одно: если раньше «трешка», «пятерка» и «семерка» порой воспринимались как разномасштабные копии друг друга, то теперь эти машины отличить легко.
Перед инженерами поставили задачу сделать новую «пятерку» еще динамичнее (нужно противостоять новому Мерседесу Е-класса!), поэтому доводке технической начинки уделили особое внимание. Например, борьба за снижение веса пошла по всем фронтам. Из алюминия сделаны не только узлы передней и задней подвески, но и весь передний модуль кузова (помимо прочего, алюминий легче заставить «правильно» деформироваться в случае аварии). В результате новая машина, даром что стала больше, сбросила 65 кг веса.
По уровню оснащения «пятерка» вплотную приблизилась к «семерке». Список стандартного оборудования помимо традиционных позиций включает систему i-Drive второго поколения и новый климат-контроль, который поддерживает не только заданную температуру, но и следит за влажностью воздуха (обычно кондиционеры пересушивают воздух).
В списке опций — разработанный совместно с фирмой ZF «активный» рулевой механизм AFS (Active Front Steering) с изменяемым в зависимости от скорости передаточным отношением (см. АР № 15, 2002). На малых скоростях система обеспечивает минимальное передаточное отношение рулевого механизма (чтобы было удобно маневрировать при парковке), а с ростом скорости передаточное отношение увеличивается. AFS работает в паре с системой стабилизации DSC.
Кроме того, за дополнительную плату можно установить активные стабилизаторы Dynamic Drive (как на новой «семерке»), которые призваны бороться с кренами на виражах, и поворотные биксеноновые фары (как на модернизированной «трешке»). А со следующего года станет доступен активный круиз-контроль, поддерживающий безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.
В перспективе на «пятерке» появится система отображения важнейших данных на лобовом стекле. Выбранные водителем параметры (например, скорость или «подсказки» навигационной системы) будут проецироваться на лобовое стекло: теперь можно считывать информацию, не отрывая взгляд от дороги.
Кроме того, подготовлена к серийному производству система Brake Force Display. Это новые задние фонари на светодиодах: чем сильнее земедление при торможении, тем больше площадь свечения. Правда, система Brake Force Display появится на серийных машинах лишь после того, как будет омологирована на соответствие европейским требованиям по безопасности.
Разные модификации «пятерки» будут выводиться на европейский рынок постепенно. В конце лета в продаже появятся BMW 520i (2,2 л, 170 л.с.), BMW 530i (3 л, 231 л.с.) и BMW 530d (турбодизель, 218 л.с.). В октябре компанию им составят модификации BMW 525i (2,5 л, 192 л.с.) и BMW 545i (4,4 л, 333 л.с.). Трехлитровый бензиновый мотор и турбодизель агрегатируются с новой шестиступенчатой «механикой». Позже настанет черед BMW M5 с 500-сильным мотором и нового универсала BMW Touring.
В России пятая «пятерка» тоже появится в конце лета: рынок «откроют» BMW 520i и BMW 530i. Розничные цены пока не известны. Но, судя по уровню оснащения, «пятерка» XXI века станет ощутимо дороже «пятерки» века ушедшего.
This post has been edited by no_one on 11 Jun 2003, 00:59
მიმაგრებული სურათი