Сквозь обрывки чужих разговоров и младенческий плач, сквозь скрежет радиопомех и звон колокольчиков, сквозь еле слышную мелодию игрушечного пианино и тягучую виолончельную ноту пробивается бесстрастный голос. Он говорит: «Были в «Икее», снова видели Бога, он похож на тебя немного, такая же недотрога»; он читает колыбельную, рассказывает о превращении человека в динозавра и о ребенке, в честь своего 18-го дня рождения выпустившем животных из зоопарка. Вроде бы хип-хоп - но никакого ритма, только шорохи и прямая речь. «Я сознательно отказался от бита, - сообщает тот же голос в телефонной трубке. - Мне просто физически не хотелось, чтобы драм-машина долбила, а я под нее читал что-то вроде «почему Ходорковский до сих пор сидит в тюрьме?». Я понимаю, зачем это нужно, но для меня было органичнее сделать иначе - чтобы текст прорезал ткань музыки». Обладателя голоса зовут Кирилл Иванов, он работает ведущим петербургского Пятого канала, зовет в эфир Стаса Барецкого и посильно защищает профессию («в стране царит общий сон, никому не хочется светиться - вот и торчат везде одни и те же пятнадцать человек»). Еще он сочиняет песни, назвавшись «Самое большое простое число»; сейчас у него наконец-то дозрел альбом - и альбом потрясающий: как будто у хип-хопа выбили почву из-под ног, отчего он взмыл в какие-то новые дали. Эмбиент, собранный из городского шума, сказки на ночь, от которых не по себе, и мечты не от хорошей жизни; музыка «СБПЧ» - про то, что устами ребенка глаголет яма. «СБПЧ» происходит оттуда же, откуда и 2H Company с Барецким: концерты Иванов играет в компании «Елочных игрушек», они же сводили пластинку. У меня самого уже в глазах рябит от количества их упоминаний в этой рубрике, но ведь не отвертишься - и еще не конец: дальше ожидаются плоды сотрудничества с Андреем Родионовым и Лехой Никоновым, и вряд ли тем дело ограничится. Тут уже тянет заключить что-нибудь о формировании нового поэтического языка, однако ж не стоит: пафос этим героям совсем не к лицу.
http://www.afisha.ru/cd/1384/Дуэт «Ёлочные Игрушки» продолжает свое путешествие в мир новых, стремительных поэтов - вслед за вторым альбомом «2H COMPANY» выходит дебютная пластинка группы «Самое Большое Простое Число». Альбом смело можно назвать самым ожидаемым альбомом из всех героев нашумевшей коллаборации «Дикие Ёлочные Игрушки».
Трогательный музыкальный минимализм, странная манера говорения - «СБПЧ» находится где-то посередине между мелодекламацией и альтернативным хип-хопом, между белым стихом и дневниками, между скоростной доставкой информации и нежной колыбельной перед сном.
Кирилл Иванов, он же «Самое Большое Простое Число», долго занимался поисками себя. Заканчивая учебу на медицинском факультете, понял, что не собирается оставаться в медицине, и покинув институт, нашел себя в журналистике. Два года работал корреспондентом и музыкальным обозревателем в TimeOut-Петербург. С печатным словом Кирилл попрощался, когда его позвали на телевидение - работать репортером в программе Ильи Стогова «Неделя в большом городе». С сентября 2006 года - ведущий программы «Неделя в большой стране».
Кирилла Иванова в последнее время можно услышать почти на каждом концерте «Елочных игрушек». С «Елками» Кирилла Иванова познакомили MC проекта «2H COMPANY» Михаил Феничев и Михаил Ильин, а дальше было всё - совместные выступления, участие в «Нашествии-2006», участие СБПЧ в сборнике коллабораций «Дикие Елочные игрушки», съемки для российских GQ и Esquire и, конечно же, работа над сольным - одноименным с названием самого проекта - альбомом «Самое большое Просто Число».
Главная прелесть музыки этого альбома в том, что он сделан абсолютно нецифровым способом. Вся музыка состоит из записанных на диктофон шума улицы, обрывков речи, из сэмплов старых запиленных пластинок, из мелодий, спетых или сыгранных на детских музыкальных инструментах и старых аналоговых синтезаторах.
Днем телеведущий на питерском канале, ночью Кирилл Иванов перевоплощается в безумного МС, чьи рефлексирующие речитативы выплывают довольно внезапно и так же стремительно исчезают, произносятся на огромной скорости, но при этом лишены ненужных слов и конструкций. Это не стихи, это именно что «тексты песен», в которых фигурируют Губка Боб, Снупи, жвачки, походы в зоопарк на день рождения и прочее из того, о чем мы почти забыли, но можем попытаться вспомнить. Нечто родом из детства.
http://www.bolero.ru/product-44261928.html...26e82019a70a66d