... მარა აი რა ავაგდე ინეტში.
ეს ლაწირაკის მონათხრობი არ გეგონოთ. სერიოზული კაცია
БМВ не дает ехать спокойно. Все БМВ, которые у меня были, провоцировали на активную езду. Даже Е65. Но нареканий к ним было очень много, например:
1. Излишне жеская подвеска, при этом допускаются большие крены в поворотах (даже на М-версиях).
2. Неинформативные и нестабильные тормоза при длительной активной езде. Нагретые тормоза вообще ахтунг.
3. Сложнопредсказуемое движение в заносе.
При этом, крайне удобный и эргонамичный салон, цепкие и комфортные кресла и т.д.
Мерседес. На нем гонять вообще не хочется, приходится себя заставлять

На базовой подвеске Elegance любая активная езда - аттракцион не для слабонервных. Но! После установки АМГ спорт-пакета подвески поведение машины на дороге меняется кардинально! Честно говоря, такого драйва и полной предсказуемости не удавалось испытывать даже на М5е39.
По комфорту мерседес тоже выше аналогичных БМВ, хотя и не намного.
Многие жалуются на малую эффективность тормозов - вопрос в правильной эксплуатации. Есть своеобразные "болезни", как, например, проблема с задними суппортами на 210. Но это все лечится своевременными профилактическими мероприятиями, смазкой и т.д.
В итоге - мерседес, при правильной эксплуатации, машина лучше БМВ.
P.S. W210 E320 '96 104.995 едет быстрее 530 е39 '99, до 100км/ч на корпус, дальше больше. е39 на М-подвеске в поворотах при этом тоже глотает пыль.
This post has been edited by kataxxl on 4 Feb 2007, 18:33