ნიკა
4X4 or 2X2 ?

        
ჯგუფი: Members
წერილები: 34406
წევრი No.: 4167
რეგისტრ.: 23-January 04
|
#9836370 · 30 May 2008, 19:51 · · პროფილი · პირადი მიმოწერა · ჩატი
აი მონაცემები
КАМАЗ модели 4911 - автомобиль специальный (быстрого реагирования)
Автомобиль специальный, с колесной формулой 4х4, предназначен для экстренной доставки грузов в труднодоступные районы по дорогам с осевой нагрузкой до 78 кН (8тс), а также по грунтовым дорогам и пересеченной местности.
Автомобиль специальный, предназначен для быстрого реагирования и проведении транспортных работ специального назначения с соответствующей подготовкой заказчиком. Перечисленные автомобили и шасси пригодны для эксплуатации в климатических зонах с температурой воздуха от -30 ° до +50 °С.
Технические характеристики
Грузоподъёмность а/м , кгс: 4000 Масса снаряженного а/м, кгс: 7250 Полная масса а/м, кгс: 12000
Распределение нагрузки на дорогу от массы снаряженного а/м, кгс: через передний мост: 5000 через задний мост: 2250
Распределение нагрузки на дорогу от а/м полной массы, кгс: через передний мост: 6000 через задний мост: 6000
Колея, мм: 2100
Максимальная скорость на высшей передаче на дорогах с твердым: покрытием, км/ч снаряженного а/м не менее: 165 Максимальный подъем, преодолеваемый а/м полной массы, % не менее (градусы): 60(31°) Преодолеваемая вертикальная стенка, высотой не менее, м: 0.55 Допустимый крен при движении по косогору не менее: 22°
Время разгона снаряженного а/м, с до скорости 60 км/ч: 6,8 до скорости 100 км/ч: 16 на пути 400 м: 20,6 на пути 1000 м: 36
Время разгона снаряженного а/м на высшей передаче в интервале скоростей, с 60... 120 км/ч: 25
Путь выбега, м со скорости 50 км/ч: 732 со скорости 100 км/ч: 1919
Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч, л: 30 Расчетный расход топлива на 100 км пути в экстремальных условиях эксплуатации: 82
Запас хода а/м не менее, км: 1000 Глубина преодолеваемого брода с твердым: дном (с учетом естественной волны) при номинальном давлении в шинах, м: 1,7
Тормозной путь (м) при движении со скоростью 40 км/ч с полной массой при применении рабочей тормозной системы, м: 17,2 Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего относительно центра поворота колеса, не более, м: 11 Наружный габаритный радиус К. поворота: а/м по переднему буферу не более, м: 11,8
Силовая установка Модель: 7Э846 Тип: 4-х тактный Количество цилиндров: 8 Расположение цилиндров: : У-образн. с углом развала 90° Диаметр цилиндров и ход поршня, мм: 140х140 Рабочий объем, л: 17,24 Масса двигателя, кг: 1380 Номинальная мощность кВт (л.с.): 538(730) при оборотах (мин): 2500 Максимальный крутящий момент Нм, (Кгсм): 2700(275) при оборотах (мин): 1300-1400 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт*час: 211 Число клапанов в цилиндре: четыре (два впускных, два выпускных)
Система питания воздухом Воздухоочиститель: один сухого типа по два фильтрующих элемента Система выпуска отработавших газов Глушитель: два глушитель прямоточного типа с металлорукавом
Система смазки Смешанная, с мокрым картером. Охлаждение масла в водомаслянном теплообменнике.
Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Радиатор сдвоенный, трубчато-ленточного типа фирмы "ВЕНR", оборудованный кожухом вентилятора и расширительным бачком. Регулирование теплового режима работы двигателя осуществляется термостатом и вязкостной муфтой вентилятора. Диаметр вентилятора - 730 мм. Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха типа "воздух - воздух" имеет два блока установленных по бокам автомобиля за кабиной. Охлаждение набегающим потоком через направляющие воздуховоды и электровентиляторами (4шт).
Трансмиссия Сцеплении: однодисковое фирмы "Fichtel und SАСНS", сухое, фрикционного типа. Ведомый дис¬к диаметром 430 мм. Привод сцепления гидропневматический.
Коробка перемены передач: 16S251 фирмы "ZF" механическая 16-ти ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах. Передаточные числа КПП: Н 1В: 13,80, 11,54 Н 2В: 9,49, 7,93 Н 3В: 6,53, 5,46 Н 4В: 4,57 3.82 Н 5В: 3,02 2,53 Н 6В: 2,08 1,74 Н 7В: 1,43 1,20 Н 8В: 1,0 0,84 Н ЗХВ: 12,92 10,80
Раздаточная коробка: фирмы “STEYR” VG2000/300 Передаточные числа РК: Н: 1,536 В: 0,890
Карданная передача состоит из 4-х карданных валов. Карданы жесткие с крестовинами на игольчатых подшипниках, трубчатые. На раздаточную коробку и на задний мост используются один карданный вал, на передний мост два карданных вала, один из них с подвесным подшипником.
Мосты Все - ведущие. Главные передачи всех мостов -центральные двойные с коничес¬кими шестернями с круговыми зубьями и цилиндрическими косозубыми шестернями. Передаточное число главных передач - 4,18 Дифференциал конический с 4-мя сателлитами, с принудительной блокировкой. Полуоси полностью разгружены. Полуоси переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей
Ходовая часть Рама: продольные лонжероны швеллерного типа постоянного сечения соединены штампосварными трубчатыми поперечинами. Спереди рамы установлен буфер и буксирные вилки. Сзади рамы: две буксирные проушины.
Подвеска: передняя - зависимая, на двух продольных полуэллиптических 14 листовых рессорах, работающих совместно с 4-мя амортизаторами. задняя - зависимая, на двух продольных полуэллиптических 10 листовых рессорах, работающих совместно с 4-мя амортизаторами, с продольной реактивной штангой.
Колеса: дисковые со съемным бортовым кольцом с разрезным замочным кольцом с тороидальными посадочными полками, штампованные из алюминиевого сплава размером 10,75 - 20, позволяющие замену шины без снятия колеса со ступицы.
Шины: бескамерные радиальные переменного давления. Размер шин 14.00 R20 "М1СНELIN". Давление воздуха в шинах - номинальное 5 кгс/кв.см регулируется до 1 кгс/кв.см в зависимости от дорожных условий.
Система регулирования давления воздуха в шинах: централизованная, раздельная на передний и задний ост, колесных кранов и уплотнительных манжет в цапфах колес. Управление электропневматическое.
Параметры установки передних колес Угол развала: до 1 Продольный угол наклона шкворня: плюс 6° Поперечный угол наклона шкворня: плюс 6° Схождение колес (по торцам тормозных барабанов), мм: 1-2,5 Максимальный угол поворота управляемых колес внутреннего (относительно центра поворота): 30°
Рулевое управление Рулевой механизм: фирма ZF 8098 Передаточное число рулевого механизма 18,3. Рулевой вал снабжен двумя шарнирами равных угловых скоростей Насос гидроусилителя: ZF 7674 пластинчатый левого вращения, с внутренними клапанами, ограничивающими макс. давление и производительность. Макс. производительность – 20 см. куб. в минуту при максимальном давлении в гидросистеме 100 кгс/кв.с
Тормозная система Рабочая тормозная система: двухпроводная, с раздельным пневматическим приводом на передний и задний мосты (тележку). Тормозные механизмы барабанного типа, с внутренними колодками на все колеса. Диаметр тормозного барабана, мм: 400 Ширина накладки тормозной колодки, мм: 220 Стояночная (запасная) система тормозная: исполнительными органами этой системы являются рабочие тормозные механизмы колес заднего моста, приводимые в действие с помощью предварительно сжатых пружин тормозных камер. Привод стояночной тормозной системы -пневматический, при помощи крана ручного управления из кабины. Аппараты пневматического привода тормозов: компрессор двухцилиндровый ф. «WABKO» Водоотделитель, регулятор давления с предохранительным клапаном, воздушные баллоны, двухсекционный тормозной кран, двойные защитные клапаны, одинарные защитные клапаны, клапаны контрольного вывода, тормозные камеры передних колес и пневмопружинные камеры колес заднего моста, ускорительные клапаны и двухмагистральные перепускные клапаны.
Электрооборудование Система электрооборудования: однопроводная, с номинальным напряжением 24В постоянного тока. Отрицательные выводы источника тока соединены с выключателем аккумуляторных батарей автомобиля. Генератор: переменного тока. Номинальной мощностью – 2520 Вт. Аккумуляторные батареи: две 6СТ-190ТР, каждая напряжением 12В и емкостью 190 А час
Кабина и платформа Кабина: трехместная, цельнометаллическая, сварная. Крепление кабины к раме - 4-х опорное. Опора представляет собой кронштейн, в корпус которого вставлены резиновые подушки, смягчающие колебания, которые передаются от рамы кабине Платформа: Трубчатый каркас обшитый алюминиевыми листами с поднимаемыми боковыми и задними крышками, стеллажами, ложементами и встроенными ящиками. Площадь платформы, кв.м: 9,2 Объем платформы, куб.м: 15,2
Количество топливных баков: 2 Емкость топливных баков, л: по 450 Система охлаждения двигателя, л: 40 Система смазки двигателя, л: 40 Картер коробки передач, л: 13,5 Картер раздаточной коробки: 8,4 Картер переднего заднего и: 12 Картер заднего моста, л: 12
ეგ არის 4911, დაკარის გრაჟდანსკი ვარიანტი.
|