#8331935 · 30 Jan 2008, 02:01 · · პროფილი · პირადი მიმოწერა · ჩატი
რეპი არ მევასება მაგრამ ეს რატომღაც მაგრად მართობს
Кровосток — российская рэп-группа из Москвы. Отличительные черты «Кровостока» − монотонность исполнения и музыки. Несмотря на формальные признаки рэп-коллектива, «Кровосток» во многом является удачной пародией на гангстерский рэп. Кровосток - этакая забава творческой интеллигенции, игра в рэп. Представьте, что струнный оркестр берется за исполнение репертуара ранних Sex Pistols. Здесь мы имеем дело с похожим случаем. Участники Кровостока предстают в фактурном образе беспредельщиков из бригады, "дающих в голову" 15-летним соскам, водящих дружбу с правильными пацанами и на определенных этапах жизненного пути готовых как подрезать "розового бройлера на анаболиках", так и завалить всю бригаду Ромчика, за то, что тот отрезал голову корешу Дрону. Ироничный гангста-рэп, записанный нарочито плохо и под скуднейшее монотонное музыкальное сопровождение, тем не менее способен вызвать неподдельный восторг. И у молодых слушателей, принимающих эстетские игры за чистую монету, и у более искушенных и взрослых людей, которых радует дерзость концепции и живость ее воплощения. А еще у Кровостока здорово получается расказывать свои брутальные истории и подбирать емкие, красочные образы. Рэпперам не грех поучиться. Не слушайте, если кто-то скажет вам, что Кровосток - плохо, потому что читка вялая, а дикция плохая. Не в этом кайф. "Пара "макаровых" смотрели в мою сторону, как глаза матери, когда её отпевали..." - строчек, равных по силе воздействия в русском рэпе я не припоминаю. Фраза позаимствована из трека "Биография", почти гениальной вещицы, в которой история целой эпохи рассказана за три минуты. Неудивительно, что практически сто процентов произнесенного на альбоме находится за рамками морали. Современное искусство вообще часто стремится выскочить за эти рамки - а как еще привлекать внимание в закормленном обществе? Хорошо это или плохо - каждый решает для себя. С улыбкой слушаю откровения лирического героя, присыпающего член кокаином, прежде чем присунуть очередной несовершеннолетней. Но в то же время, ловлю себя на мысли, что обнаружив такие записи в плейере сына, без сомнений применил бы воспитательно-карательные меры.Участники трио, исполняя тексты криминальной тематики с нецензурным содержанием, сами происходят из творческой интеллигенции: «Шило» − художник, поэт, «Полутруп» − диджей, бывший бас-гитарист в нескольких панк-командах, «Фельдман» − [инсталлятор], писатель, участник арт-группы «Фенсо». Впервые о группе услышали в 2004 году. В интернете на сайте krovostok.narod.ru были выложены несколько песен, которые позже вошли в дебютную пластинку «Река крови». Группа стала любимицей московской богемы, восхищавшейся нехарактерно жёсткими по сравнению с прочей российской рэп-сценой текстами и достоверной стилизацией под «гангста-рэп». С концертами, первоначально закрытыми, для своей публики, «Кровосток» стал появляться в московских клубах с осени 2004. В дальнейшем интерес к «Кровостоку» со стороны клубной публики заметно снизился, особенно с выходом второго
--------------------
Маленькие дети, ни за что на свете Не ходите дети, в Африку гулять В Африке опасно, в Африке ужасно Ёб твою мать...
|