MikheilSukhiashvili
ზონდერ ალიანსელი (c) napo

      
ჯგუფი: Members
წერილები: 17976
წევრი No.: 48280
რეგისტრ.: 1-December 07
|
#9388761 · 28 Apr 2008, 18:59 · · პროფილი · პირადი მიმოწერა · ჩატი
უბრალოდ როგორც რუსების მხრიდან აღიარება, და არა ახალი თემა "ომი რუსეთთან":
QUOTE | 11 ноября 1992г на аэродроме Гудаута днем в ПМУ произошла катастрофа самолета Су-27 пилотируемого капитаном СНЕСАРЬ А. А.
Для охраны объектов МО РФ на территории Абхазии сосредоточены силы российских войск различных видов Вооруженных Сил, родов авиации, в том числе авиации ПВО. 3а командира остался начальник штаба полка, который до этого момента организацией полетов практически не занимался. Настоящего опыта в этом деле он не имел, да и не старался приобрести его. Поэтому самолеты поднимались в воздух по любому телефонному звонку, решением кого угодно, минуя командира гудаутского полѓка. Вновь прибывшим летчикам с аэродрома Крымск, для смеѓны пары Су-27, задачу практически никто не поставил, хотя она была специфической. Подготовка свелась к изучению райѓона полетов и к разговору с предшественниками ('...как они летали, вы точно так и делайте'). Летчики так и сделали. Заѓступили на дежурство и стали взлетать, кто бы им не скомандовал. В то же время была шифртелеграмма вышестоящего коѓмандования, в которой было указано, что подъем истребителей на аэродроме осуществляется командиром полка и задачу они должны выполнять по противовоздушной обороне аэродрома Гудаута, прикрывать морские суда и охранять воздушную граѓницу со стороны сопредельных государств (Турция, Иран). Полеты же выполнялись фактически на прикрытие вертолеѓтов и штурмовиков, т. е. осуществлялась совсем другая задаѓча, a не та, что была поставлена. Даже если изменилась обѓстановка, необходимо было изменить задачу, грамотно оргаѓнизовать ее выполнение, но это опять же не было сделано. Пользуясь вседозволенностью, экипажи, возвращаясь с задаѓний, как и их предшественники, выполняли незапланированѓной пилотаж, маневрируя от 50 до 2000 м. Делали любые фиѓгуры, кому что в голову приходило. Исполняющий обязанности командира полка начальник штаба знал, что выполняют непредусмотренный, неразрешенѓный пилотаж над аэродромом, однако мер для пресечения этих нарушений не принял. Полетел первый раз, выполнил задачу по прикрытию, попилотировал над ВПП - живой остался. Второй раз полетел - тоже удачно. Ну, а третий раз возвращается он вместе со штурмовиком Су-25 на аэродром в режиме радиомолчания, никто не управляет, ("скрытность обеспечили"). "Выходят" на полосу на Н=50 м, Су-25 по маѓлому кpугу на посадку зашел, а капитан Снесарь А. А. с Н=50 м и V=800 км/ч включает полный форсаж и с ракета выполняет петлю Нестерова (ранее он всего два полета на пилотаж сделал на "Максимале" от 1000 до 3000 м). В верхней точке фигуры, на H=2200 м и Vnp=780 км/ч, форсаж включен. Только на вертикали, нa. H=l400 м и Vпp=1050 км/ч, он почувствовал опасность и создал перегрузку почти 10 ед., но было поздно. Самолет столкнулся с водной поверхностью, летчик погиб. |
QUOTE | Joss:Что такое бомбора не знаю, знаю был полк в Гудауте ПВОшный.И то что там была боевая работа ни для кого не секрет, и летал не один он, десятки летчиков. А в чем проблема то ? В чем срам то?В том, что Грузины топили катера с населением, выходящими из зоны конфликта, а Цимбал их завалил? Я бы то же постарался, зло должно быть наказано. Ну а по поводу его командира, в его словах не сомневаюсь. Для меня это авторитет. |
--------------------
აღარაფერი მესაქმება ამ ფორუმზე...
|