
800 ც.ძ. 372კმ/სთ
ეს ნამდვილად არ ვიცოდი და საერთოდ ვინმეს სადმე გინახიათ ეს ავტომიბილი?
აი ტიპი 359-თს წევს

G-Power M5 Hurricane RR – самый быстрый седан в мире
16.08.2010,
Cуперседан G-Power M5 Hurricane RR
Метки: Новинки авто
Умельцы из немецкого ателье G-Power опять празднуют победу. Их новый суперседан G-Power M5 Hurricane RR завоевал титул самого быстрого седана в мире, разогнавшись до 372 км/ч
По словам немцев, они лишь улучшили достижение другого своего суперседана – G-Power M5 Hurricane RS который смог покорить отметку «всего» в 367,4 км/ч. Достижение впечатляющее и в G-Power могли бы спокойно и дальше почивать на лаврах, если бы не одно «но». Дело в том, что у заклятых «друзей» из ателье Brabus осенью прошлого года появился зловещего вида автомобиль с не менее зловещим названием – Brabus E V12 Black Baron. Который, по словам его создателей, мог разогнаться до 370 км/ч. Правда, сей рекорд так и не был зафиксирован по причине того, что «максималка» брабусовского «Черного барона» ограничена электронным ошейником на отметке 350 км/ч. Но в Brabus, видимо знали о чем говорят и на какие подвига реально способен их 800-сильный монстр.
Этого стерпеть в G-Power не смогли и, дабы пресечь все разговоры на тему кто на свете самый-самый, принялись улучшать G-Power Hurricane RS. Изменения коснулись главным образом двигателя. Вместо двух нагнетателей ASA T1-313 были установлены более производительные ASA T1-316. Кроме того, были использованы кованые поршни Mahle, улучшена система охлаждения и доработан блок управления двигателем.
В результате всех этих ухищрений мощность мотора удалось поднять с 750 до 800 л.с. (800 Нм). Немцы утверждают, что это не предел и при желании они смогут еще выжать из мотора дополнительную сотню лошадок. Можно не сомневаться, что этот более чем прозрачный намек предназначался инженерам Brabus.
Что касается внешних улучшений, то слегка был доработан аэродинамический обвес, попутно машину переставили с 20-дюймовых дисков на более легкие 19-дюймовые с низкопрофильной резиной Michelin Pilot Sport размерностью 255/35 спереди и 305/30 сзади. В салоне появились вставки из карбона и кожаная отделка передней панели и дверей. Руль обит редчайшей кожей Kjerba Nappa, а спидометр размечен до скорости 400 км/ч.
Спринтер из G-Power Hurricane RR получился выдающийся – первую сотню машина покоряет за 4,35 сек, вторую – за 9,5 сек, а третью за 25,8 сек. Максимальная скорость, как уже было сказано выше, составляет 372 км/ч и это на сегодняшний день является рекордом для седанов. Но самое интересное, что стоит детище инженеров G-Power не так уж и дорого – «всего» 252 100 евро. За такие деньги сложно купить суперкар с аналогичными характеристиками, а если быть точнее, то попросту невозможно. Про седаны и говорить нечего. Тот же Brabus E V12 Black Baron стоит в два с половиной раза дороже.
Благодаря извечному соперничеству Mercedes и BMW, вылившемуся в «разборки» между Brabus и G-Power, восьмисотсильные седаны становятся нормой жизни. Понятно, что на этом противостояние двух тюнинг-ателье и стоящими за их спинами двух автоконцернов не закончится. Сможет ли кто-то еще вмешаться в их спор? Скорее всего, да. Но случится это не ранее 2013 года, когда свет увидит Bugatti C16 Galibier.
Александр Плеханов.
This post has been edited by HAGGARD on 21 Mar 2011, 15:17