
ხო ინვენტარი რო იხსნება გადასართველებშია, მისიები სადაც წერია მგონი მანდ არის პერსონაჟებიც და მანდ წერია)))) მანდ კიდე ბევრი პრიკოლი ეძრობა. ძალიან მადლიერი ყოფილა )))
N1kaბლიად მაგათ კვადრატში თუ მასეა, მე ჯერ პირველზე ვარ.
200000ხშირად მაგდებს თამაშიდან და ცოტა გრაფიკას ოპტიმიზაცია აკლია, ზოგჯერ კუბიკებად ჩანს გამოსახულება, ეს უნდა ყოფილიყო კონსოლებთვის ასეთი გრაფიკით მარა საერთო ჯამში მაინც მაგარია რათქმაუნდა.
Отчаяние (Despair)Отчаяние — верный конь Смерти. В отличие от Руины в оригинале Darksiders, игрок будет иметь доступ к нему с самого начала игры. Это позволит ему использовать боевые способности Отчаяния на любых открытых пространствах и быстрее передвигаться между локациями земного мира.
Прах (Dust)Птица неизвестного происхождения, не принадлежащая ни к живым, ни к мёртвым. Прах — верный союзник Смерти. Прах будет помогать Смерти в прохождении предательских подземелий и исследовании локаций наземного мира Darksiders II.
Обугленный Совет (The Charred Council)Обугленный Совет выступает в роли древних хранителей баланса — закона, что удерживает вечную борьбу между Раем и Адом. Есть три главы, которые физически представляют собой совет, но истинное число членов совета и их личности неизвестны. Каждый из них имеет различную роль, и говорит по-своему. Первый — резкий и обвинительный; Второй — задаёт на всё вопросы, видит далеко идущие последствия преступления ещё до его совершения и держит в руках судейство. Третий — мудр и уравновешен, и как правило, предлагает план действий, являющийся наиболее справедливым. К сожалению, сам Совет находился под влиянием коррупции, что осознанно или неосознанно влияло на его прочность, как силу, что уничтожает саму суть существования.
Хранитель (Custodian)Огромная перекатывающаяся каменная масса, сотворённая Создателями в давние времена. У хранителя нет разума и способности говорить. Тем не менее, эти страшные создания играют ключевую роль в путешествии по подземельям Царства Создателей. Они не только могут ходить по лаве без ущерба для себя, но и создавать мосты через пропасти с помощью своих выдвигающихся рук. Также могут быть использованы в битве как разрушающая сила.
Вороний Отец (Crowfather)Тёмный и таинственный, как тёзка своих воронов-приспешников, что стекаются к нему, Вороний Отец является хранителем тайн. Как и всё, что касается Вороньего Отца, его раса и происхождение являются загадкой — хотя некоторые считают его Нефилимом как и всадников. Вороний Отец умён, ему недостаёт терпения и чувства юмора, но он обладает древней мудростью и знаниями о давно забытых вещах. Хотя внешне он похож на дряхлого старика, магическое мастерство делает его силой с которой стоит считаться. Его яростно защищают вороны-приспешники, что отдают свои жизни чтобы усилить его магическую силу или устранить любую угрозу что противостоит ему.