#46254392 · 19 Nov 2015, 11:25 · · პროფილი · პირადი მიმოწერა · ჩატი
MackJunior
არის განსხვავება,:
Первая и самая важная особенность ГБО 5 поколения это то, что оно работает с газом в жидком (сжатом) состоянии, а не в парообразном, как в случае с 4 поколением. В 4 поколении ГБО есть необходимость в хорошо прогретом редукторе и теплом газе. Ведь от температуры зависит плотность парообразного газа, а от плотности зависит его объем. В 5 поколении газ подается в жидкой фазе. Плотность в зависимости от температуры меняется незначительно. В дополнение к этому инженерами завода был разработан алгоритм расчета топлива по массе. То есть присутствует базовая "1" и если плотность газа изменяется - система вносит свою коррекцию.
Во-вторых, для обогрева редуктора в 4 поколении нужно было подвести к нему охлаждающую жидкость двигателя. Это могло привести к серьёзной поломке (разрыв тосольных патрубков, вытекание тосола), ведь для того чтобы подвести к редуктору охлаждающую жидкость нужно было разрезать тосольные шланги, ставить тройники и т.п. В 5 поколении нет редуктора, значит не нужен обогрев, а это значит, что ничего изменять в системе охлаждения двигателя не нужно. Проблема снята.
В-третьих, в газобаллонном оборудовании 5 поколения используются быстрые форсунки, которые могут обрабатывать импульсы от 0,6 мс, благодаря чему, теперь не нужно фильтровать экстра-впрыски на самых современных точных двигателях. В 4 поколении форсунки имели минимальное время открытия от 2.5 милисекунд. По сути, форсунки, используемые в 5 поколении, это бензиновые форсунки фирмы SIEMENS, но подача газа к ним производится сбоку (а не сверху, как к бензиновым) чтобы газ не проходил через катушку и не нагревался от нее. Время впрыска газовых форсунок в ГБО 5 поколения точно такое же как и время бензиновых форсунок.
В-четвертых, ГБО 5 поколения LANDI RENZO не требует практически никакого обслуживния. Если на 4 поколении ГБО вам нужно было периодически ремонтировать и чистить редуктор, обслуживать и менять газовые инжектора, производить постоянные регулировки карты впрыска, то в ГБО 5 поколения ничего этого нет. Вам нужно будет только своевременно менять фильтр в насосе.
Благодаря этому при использовании 5 поколения вы никогда не столкнетесь с запахом газа в салоне своего автомобиля, в подкапотном пространстве и рядом с автомобилем. Все соединения полностью герметичны. В 4 поколении "пахнуть газом" со временем начинают сами резиновые шланги (пропитываются одорантами). В 5 поколении этого не будет в течение всего срока эксплуатации.
Если на оборудовании 4 поколения можно было заметить небольшие потери мощности и динамики (это происходит из-за медленных газовых форсунок, а соответственно из-за невозможности очень точно дозировать подачу газа), то при использовании ГБО 5 поколения автомобиль не только не теряет в мощности и динамике разгона, но и, в некоторых случаях, мощность даже немного увеличивается (протестировано на динамометрическом стенде).
ძალიან მაგარი გაწევა აქვს,და სალონშიც არანაირი სუნი არ დგება.დანარჩენი განსხვავება უწერით რუსებს....
This post has been edited by GOGLIKOmadrideli on 19 Nov 2015, 11:26
|