Армянские водители перекрыли КПП «Сарпи» на грузино-турецкой границе
09:24, 14.03.2016
водители грузовых машин, которые в основном армяне, заблокировали с двух сторон контрольно-пропускной пункт «Сарпи» на грузино-турецкой границе.
Как сообщает Armweeklynews, таким образом водители пытаются выразить свой протест против больших штрафных санкций, намеренно применяемых со стороны грузинских властей, а также против таможенных барьеров. Пока ни грузинская, ни турецкая стороны не могут открыть КПП. Те армянские компании, которые ждут грузы из Турции, вынужденно подолгу ждать.
Отметим, что в турецком приграничном городе Хопа свыше двух десятков к"омпаний занимаются грузоперевозками по территории Грузии в сторону Армении, России, Азербайджана, Средней Азии.
სომეხმა მძღოლებმა გადაკეტეს სარფი და ვერც ქართველი და ვერც თურქი მებაჟეები ვერ ახსნევინებენო
ეს კიდე სომხები თავისთვის იხსნიან ცალკე საბაჟოს ლარსში რომ ქართველმა მძღოლებმა არ შეაწუხონ და რიგები არ შეუქმნან
შენ დაუკაააა
Армения инициирует открытие нового КПП на границе Грузии и РФ
Lragir.am
- 15 Марта 2016,
АРКА/. В Ларсе на российско-грузинской границе будет открыт новый контрольно-пропускной пункт для облегчения грузоперевозок между Арменией и Россией, сказал агентству "АРКА" заместитель министра транспорта и связи Армении Артур Аракелян.
Летом прошлого года армянские грузоперевозчики вынужденно теряли значительное время на российском секторе КПП "Верхний Ларс" из-за очередей из грузинских и турецких грузовиков. С целью разрешения ситуции правительство Армении обратилось в ЕАЭС с предложением применить отдельный режим для грузоперевозчиков -
Как заявил замминистра Аракелян, работы в этом направлении активно продолжаются -
"Планируется не только открыть отдельный КПП, мы хотим найти такие решения, чтобы урегулировать возникающие там проблемы",- сказал он -
"Мы были на месте несколько раз и обсуждали варианты с нашими партнерами. Этими преимуществами сможет воспользоваться армянская сторона -
Сейчас проводятся проектные работы
В свою очередь президент Ассоциации армянских транспортников и экспедиторов Макар Аракелян сообщил, что для расширения дороги необходимы крупные инвестиции, это технически сложнореализуемо и опасно, есть необходимость проведения подрывных работ.
Но в то же время, считает Аракелян, инвестиции будут оправданы, поскольку весной армянский экспорт активизируется и его объемы вырастут. - See more at:
http://www.lragir.am/index/rus/0/economy/v...h.AziLYkEc.dpuf This post has been edited by kardinali100 on 16 Mar 2016, 11:28