
В этом году многие из прошлых победителей сохранили за собой лидерство. А вот моторы Ferrari триумфально захватили сразу 5 наград. И фактически получили эстафету от V8, который оставался непобедимым целых пять лет!
BMW который год подряд сдает прежде очень сильные позиции. Баварцы в этом году получили только одну победу, но не пробившись в лидеры ни с одним новым мотором.
Победители в классах
Лучший новый двигатель:
Ferrari 3.9 twin-turbo V8 (Ferrari 488 GTB)

Витторио Дини (Vittorio Dini), главный моторист Ferrari, получает награду IEOTY
Экомотор года:
В этом году снова выиграл электропривод Tesla (Tesla Model S)
Спортивный мотор:
Ferrari выиграл у Ferrari, на это раз с 3.9 twin-turbo V8 (Ferrari 488 GTB)
Рабочим объемом до 1 л:
Снова и снова Ford с 999 куб. см. 3-цилиндровым бензиновым турбо (Ford Fiesta, Fiesta Red/Black, B-Max, Focus, C-Max, Grand C-Max, Mondeo, EcoSport, Tourneo Connect/Courier)
Рабочим объемом 1,0-1,4 л:
Повторение прошлогодней победы: PSA 1,2 л 3-цилиндровый бензиновый турбо (Peugeot 208, 308; 2008; 3008; 5008; Citroën C3, C3 Picasso, C4 Cactus, C4, C4 Picasso, Grand Picasso, DS3, DS4)
Рабочим объемом 1,4-1,8 л:
Второй год подряд лучший: 1,5-литровая 3-цилиндровая гибридная установка BMW (BMW i8)
Рабочим объемом 1,8-2,0 л:
Mercedes-AMG также не позволил сбросить с подиума свой 2.0 бензиновый турбо (Mercedes-Benz A45 AMG, CLA 45 AMG, GLA45 AMG)
Рабочим объемом 2,0-2,5 л:
Не первый год подряд 5-цилиндровый 2.5 Turbo Audi (Audi RS 3, RS Q3)
Рабочим объемом 2,5-3,0 л:
Новый 3-литровый оппозитный турбо Porsche (Porsche 911 Carrera, 911 Carrera 4, 911 Carrera S, 911 Carrera 4S)
Рабочим объемом 3,4-4,0 л:
Ferrari 3.9 twin-turbo V8 (Ferrari 488 GTB)
Рабочим объемом свыше 4,0 л:
Новый Ferrari 6.3 V12 (Ferrari F12tdf)