სერიული სურათები მხოლოდ ესენია ჯერ ჯერობით

და ძალიან მაგრად გამოიყურება აგრეთვე სალონი



BMW i8 — это подзаряжаемый гибрид. Трехцилиндровый бензиновый битурбомотор (1,5 л, 231 л.с.), расположенный над задней осью, вращает задние колеса и питает блок литий-ионных батарей. За переднюю ось отвечает электродвигатель от модели i3, выдающий 131 л.с. При совместной работе их дуэт способен разогнать полуторатонную машину до сотни менее, чем за 4,5 с, а «максималка» ограничена на уровне 250 км/ч. На одном электромоторе i8 может разогнаться до 120 км/ч и проехать до 35 км. Заявленный расход топлива — 2,5 л/100 км.
Интересно, что у гибрида две коробки передач: заимствованный у Mini «автомат» Aisin работает с бензиновым двигателем, а у электромотора свой двухступенчатый редуктор.
По предварительным данным, габариты купе — 4632х1955х1280 мм, то есть примерно на сантиметр длиннее, на 14 см шире и на 15 см ниже, чем седан третьей серии.
Производство BMW i8 начнется в конце года на заводе в Лейпциге — бок о бок с хэтчбеком i3. А в продажу купе поступит во второй половине будущего года по цене от 120 тысяч долларов. Приоритетные рынки: США, Германия, Франция и Великобритания, а всего — 50 стран мира. И Россия в их числе!
This post has been edited by ///M-POWER on 4 Sep 2013, 10:47