http://4x4.aaa13.ru/cars/sravnenie.shtmlChrysler Jeep "Cherockee", "Grand Cherockee", "Wrangler".
Подвеска внедорожников Крайслер сочетает в себе недостатки зависимой и независимой подвесок. Дело в том, что хотя все вышеперечисленные машины имеют неразрезную балку переднего моста, стальные сферы, закрывающие шрусы у них отсутствуют . Ступица закреплена за своеобразную вилку, а вместо шарниров равных угловых скоростей используются крестовины, открытые к тому же для попадания различных предметов и грязи. Такая подвеска по надежности не намного лучше чем независимая, но на дороге имеет такие же посредственные характеристики как и классическая зависимая. К тому же крестовина отличается от шруса тем, что она неравномерно передает вращение, когда повернуты колеса. То - есть колеса при повороте движутся рывками, что способствует их закапыванию на бездорожье. А включение такого "полного привода" на зимней дороге вообще может привести к срыву передних колес в повороте.
Не смотря на зависимую подвеску "Cherockee" и "Grand Cherockee" нельзя отнести к категории 1. Они изначально разрабатывались как SUV, имеют хлипкую раму и подвеску, поэтому относятся к посредственным представителям категории 2. Подвеска "Cherockee" рессорная, "Grand Cherockee" - пружинная.
У "Cherockee" отвратительные (проседающие) рессоры, у "Grand Cherockee" очень слабые силентблоки. Разбиваются при езде по асфальту иногда быстрее чем на легковых машинах.
"Wrangler" имеет аналогичную "Cherockee" подвеску и такие же отвратительные рессоры. Но являясь из всех американских внедорожников, единственным нормальным по габаритам, он облюбован американскими джиперами. Для "стандартного" "Wrangler" максимально допустимый размер колес равняется 29".