კაი დიდი ამბებია ამაზე და ჩვენთან ხმას არავინ იღებს რატომღაც
ადამიანისთვის დასაშვები ელექტრომაგნიტური გამოსხივება 4 მილიგაუსია
დასაშვები ნორმები განსხვავდება სხვადასხვა ქვეყანაში
პრიუსშ 40-170 მილიგაუსამდე ადის,უკანა სიდენიასთან სადაც ძირითადად ბავშვებს სვავენ ყველაზე მეტია ელემენტების მდებარეობის გამო
ტესლაში 133 ჯერ მეტიაო ნორმაზე
ჰუნდაი და კიას ჰიბრიდებზეც ასევე 20-40 მილიგაუსამდე
ისრაელს მთელი პოლიცია ჰიბრიდებზე უნდა გადაესვათ და უარი თქვეს კვლევების მერე
ძალიან ბევრი სარჩელი იყო გამოსხივვების გამო
ძალიან ბევრი კვლევა ჩატარდა ,ტელეფონსაც აქ გამოსხივება და უბრალო ბენზინიან მანქანასაც მარა ბეეევრად ნაკლებია ვიდრე ჰიბრიდი და ელ ავტომობილში
მაღალი ძაბვის კაბელები და ანძების ქვეშ დაუშვებელია ცხოვრება ელექტრომაგნიტური გამოსხივების გამო,აქ ნაკლებია რათქმაუნდა გამოსხივება მანქანებში მარა საზიანოა და იმედია მიაქცევს ხალხი ყურადღებას
ძალიან ბევრ დაავადებას იწვევს და პროვოცირებს და მანქანის გამო ჯანმრთელობის სპობა მთლად სწორი არიქნება
Судебный иск: излучение гибридных машин может быть опасно для человека
Адвокаты потребуют сотни миллионов шекелей в качестве компенсации
Гилель Посек|Опубликовано: 10.05.18 , 14:15
Hyundai Ioniq.Фото: Нир Бен Закен
Импортерам машин Hyundai Ioniq грозят гигантские судебные иски за сокрытие информации об излучении электрооборудования. В представительском иске, который в эти дни проходит процедуру утверждения, фигурирует сумма в 320 миллионов шекелей.
Как утверждают истцы, компании Colmobil и Telcar, которые импортируют и продают в Израиле гибридные автомобили марок Hyundai и Kia, скрывали реальные данные по электромагнитному излучению.
Kia Niro. Фото: Нир Бен Закен
В прошении о подаче иска говорится, в частности, что импортеры "вели политику исключительно серьезного обмана в отношении электромагнитного излучения, которое испускают их автомобили. Информация сознательно и намеренно скрывалась от общественности".
"Уровень излучения в машинах Hyundai Ioniq и Kia Niro на сотни процентов превышает допустимые показатели, - утверждают истцы. - Более того, максимального значения они достигают на задних сиденьях, где, как правило, находятся дети".
Что установила экспертиза
Для проведения независимой экспертизы истцы привлекли Мени Сегала, имеющего лицензию министерства охраны окружающей среды на проверку
радиационного излучения.
Измерение излучения проводилось с работающим двигателем на скорости 50 км/ч и 90 км/ч, согласно инструкциям министерства. Результаты показывают, что электромагнитное излучение в Hyundai Ioniq считается высоким, с недельным средним значением выше 7 миллигаусс, а по нормам министерства охраны окружающей среды неопасное излучение должно быть ниже 4 миллигаусс.
Другой вывод заключается в том, что в проверенных машинах самое высокое излучение - до 19 миллигаусс – отмечено на левом заднем сиденье. А самое слабое излучение зарегистрировано на пассажирском сиденье рядом с водителем.
"До сих пор было проведено недостаточно исследований негативных последствий излучения (от гибридных автомобилей), так что степень риска не была полностью установлена", - продолжили истцы, представленные адвокатской конторой "Раппопорт, Левин и Битон".
"Ввиду большой неопределенности в отношении воздействия радиации рекомендации официальных органов (как в Израиле, так и за рубежом) сводятся к тому, что следует минимизировать воздействие электромагнитного излучения и в любом случае не превышать уровня 4 миллигаусс".
სანამ აუ ძმაო ამდენი ხანი მყავს და არაფერი მომდის და მსგავსი კომენტარები წავა ნეტში სავსეა ინფო,ბევრი კვლევაა და ყველას შეუძლია გადაკითხვა
ибридные автомобили имеют значительно более высокий фон электромагнитного излучения, чем обычные, причем особенно в районе задних сидений, где обычно сидят дети. Как передает ISRA.com, к таким выводам пришли ученые по результатам исследования, проведенного в Израиле.
Использование гибридных машин в Израиле широко пропагандировалось, и предполагалось даже пересадить на них полицию. У самого популярного гибридного автомобиля Toyota Prius уровень излучения составил 30-170 миллигаусс, что в 15-135 раз выше нормы. Исследование проводила общественная комиссия под руководством доктора Эли Штерна, занимающаяся контролем излучения от линий высоковольтных передач.
Прямая связь повышенного излучения с опасностью раковых заболеваний не доказана, но в Кнессете собираются снова обсудить вопрос использования гибридных автомобилей в Израиле.
არც რამე ინტერესი მაქ და არაფერი უბრალოდ ინფოს სახით დალშე ვისაც აინტერესებს გადაიკითხავს ალბათ ,განხილვა და ყურადღების მიქცევა ნამდვილად ღირს
This post has been edited by quattro on 8 Jan 2019, 02:30