ვინამაც რუსული იცით.
გადახედეთ ამ ორ სტატიას.
იმედია ტემას არ დახურავენ.
ამ სტატიებით მიხვდება კაცი თუ რა უნდა ჩინეთს საქართველოში, და სხვაგან!!

В Москву приехал Си Цзиньпинь. Вопросов для встречи с Путиным заявлено много, но важнейший, безусловно - отношения Китая и США. И место России в этих отношениях. Все остальные - просто прикрытие этой темы.
HAWyuuIthrCdf7PItNs2xj1wDMAe4fYh-e1559718936864
Когда встречается руководство двух самых закрытых в информационном плане стран мира, ожидать сколь-либо ясных ответов на вопрос о темах обсуждения и принятых решениях практически невозможно. Однако есть ключевой маркер, который либо будет озвучен, либо нет. И в зависимости от этого можно будет понять, удалось ли сторонам прийти к чему-то, помимо дежурного обмена мнениями.
Этот маркер - "дедолларизация". Возможны какие-то синонимы типа "торговля в национальных валютах", но главный вопрос, который сегодня должен решить Китай - это отношение к американской валюте.
Ключевой точкой разногласий Китая и США является диспаритет в торговле. Дефицит торгового баланса не в пользу США есть величина огромная и хроническая. Китай, продавая в США товары на сотни миллиардов долларов больше, чем импортирует из США, является крупнейшим кредитором США, которые фактически расплачиваются резаной бумагой. И Китаю это в определенной степени выгодно, так как доллар - мировая валюта, и Китай имеет возможность в рамках такой политики поддерживать рост своей экономики на невероятные 6-7-8 процентов, что для остальной мировой экономики величина недостижимая.
Требование Трампа о восстановлении баланса и сокращении дефицита торгового баланса делает эту стратегию Китая невыгодной для него. Теряется смысл кредитовать США. Трамп фактически подталкивает Китай к созданию зоны юаня, что неизбежно подорвет позиции главнейшего врага Трампа - ФРС. Именно финансовая глобальная олигархия есть ключевой противник глобальной корпоратократии, представителем которой является Трамп. Подрыв позиций ФРС, прекращение статуса доллара как мировой валюты переведет финансовые структуры в положение, которое они, вообще-то говоря, и должны занимать в нормальной экономике - подчиненное. Лишив финансовую олигархию их базового источника - эмиссионного дохода, Трамп фактически заложит новый мировой порядок. Значение этого переоценить трудно, так как он сравнится с Ялтинской системой, обеспечившей существование всего мира на протяжении уже 70 лет. Сегодня она почти не работает, так как исчез один из центров силы - СССР, поэтому нужно восстанавливать баланс, нужно создавать новую самоподдерживающуюся систему. Два глобальных проекта и ведут между собой беспощадную войну. Проект глобальной финансовой олигархии, существующей за счет эмиссионного дохода и проект глобальной промышленной олигархии, зарабатывающей на добавленной стоимости.
Создание зоны юаня в борьбе этих стратегий будет началом конца мировой долларовой системы, хотя до него, конечно, будет еще достаточно далеко. В любом случае доллар останется одним из самых ликвидных активов, но его значение, а значит, и значение его эмитента - ФРС - резко снизится.
Китаю всё это чрезвычайно не нравится. По многим вполне объективным причинам. Но деваться некуда - торговая война с США может нанести ему гораздо больший ущерб. В том случае, если в Китае примут стратегическое и определяющее его политику на многие десятилетия вперед решение о создании зоны юаня, нынешнему руководству Китая самое время начать лихорадочно подбирать к рукам, сортировать и осваивать окружающее пространство. Юань в случае создания одноименной зоны должен быть обеспечен ресурсами и экономикой, сопоставимой с двумя другими крупнейшими экономиками мира - американской и европейской. При этом у зоны юаня должна быть и еще одна зона - зона перспективного распространения. Зона, за которую ему предстоит вести борьбу с европейцами и американцами. Зона, куда будут сбрасываться противоречия между крупнейшими игроками, где и будут происходить войны между ними. Энтропийная яма, говоря иначе.
По сути, сейчас Китай должен будет принять решение - какая часть окружающего его мира войдет в возможную зону юаня, какая останется враждебной ему, какая - станет той самой энтропийной ямой, на территории которой он будет решать свои противоречия с Европой и США. Визит Си Цзиньпиня в Москву в этом смысле - изучение местности. Рекогносцировка.
Россия не может для Китая стать территоией, которую он вычеркнет как бесперспективную. Но и в качестве части зоны юаня она выглядит тоже весьма убого - такое приобретение может стоить дороже, чем его отсутствие. А вот Россия как зона борьбы между США, Китаем и Европой - это уже теплее. И интереснее.
Российское руководство, которое даже теоретически не знакомо с понятием "национальные интересы", в таком случае становится инструментом этой борьбы. Воры, преступники и коллаборационисты - идеальный контингент для любых манипуляций. Особенно учитывая крайне слабый интеллектуальный уровень этой публики.
Задача Си - не только попытаться привязать Кремль к себе, но и помешать США и Европе сделать то же самое. Кремлевским галерным гребцам будет позволено в такой борьбе озвучивать свои шкурные интересы, а задача китайцев, американцев и европейцев - установить товарную стоимость этих интересов, чтобы с одной стороны, не переплачивать, с другой - не дать конкурентам перебить цену.
Вот, собственно, основная цель визита товарища Си в Москву. Что там скажут у нас в телевизоре - вопрос глубоко вторичный. Есть реальная жизнь, которая бесконечно далека от российской пропаганды. И как раз она гораздо важнее. Пока Россия - это третьеразрядный бантустан, имеющий неплохую привлекательность, но неспособный на формулирование и остаивание национальных интересов. Интересов правящей знати - да, но это совершенно иное понятие, чем интересы России и ее народа. Скорее, прямо противоположное.
https://el-murid.livejournal.com/4157043.ht...x44RAHSDWypy_HAკომენტარებსაც გადახედეთ

Выступление Путина на Петербуржском экономическом форуме было смазано информацией о задержании журналиста Голунова. И по сути, оказалось в его тени, так как с точки зрения жанра Голунов оказался гораздо важнее Путина. Что, кстати, не так уж и далеко от истины, учитывая, что в основном публичные выступления Путина содержат много разных намеков, которые с удовольствием начинают разбирать разнообразные прикремлевские эксперты, но в которых нет главного - реальности.
5066001
В Петербурге Путин несколько пространно, но в целом вполне конкретно высказался по поводу роли доллара как мировой резервной валюты - он заявил, что ее нужно "переосмыслить". В переводе с волапюка это означает, что Путин готов присоединиться к позиции Трампа, который крайне заинтересован в существенном снижении роли глобальных финансовых структур и институтов. Скорее всего, именно на эту тему и шли весьма интенсивные переговоры с приехавшим в Россию Си Цзиньпином. Китайского руководителя могла заинтересовать только одна тема, которую он как раз очень не хочет трогать, но к чему его жестко подталкивает Трамп - ликвидация мировой долларовой системы и переход к валютным зонам. Собственно, еще перед визитом Си основная тема его переговоров с Путиным была понятна и известна.
Почему Китаю совершенно невыгоден отказ от долларовой системы, секрета нет - Китай является одним из крупнейших кредиторов США, и долг США номинирован как раз в долларах. Смена модели и переход к новой в том числе будет означать фактическое списание этого долга. Понятно, что не всего и не сразу, но в целом вариантов у Китая не будет: за "новый мировой порядок" Трампа должен кто-то заплатить. Трамп полагает, что это должны сделать кредиторы Америки. И интересуют его два ключевых кредитора - Китай и Европа, так как их роль в будущем новом порядке будет особой. Остальные кредиторы вроде России могут сбрасывать долларовые активы, могут их придерживать - Трампа пока это не интересует совсем. У остальных кредиторов статус в новом мировом порядке будет гораздо ниже, а потому Америка "доберет" то, что упускает сейчас, позже.
Китай, США и Европа должны будут стать зародышами нового мирового порядка, региональными валютными центрами. Именно их валюты должны будут стать базовыми для их торговых зон, все национальные валюты внутри этих зон будут котироваться по отношению к региональной валюте, а вот региональные валюты будут котироваться относительно друг друга. Поэтому валютных зон должно быть немного, чтобы не переутяжелять становление новой системы, и они уже определены - Китай, Европа и США. Что совершенно логично - именно эти три экономики являются крупнейшими, а региональная валюта может стать таковой только если будет обеспечена мощью базовой экономики.
Есть, правда, еще Япония. Ее экономика велика и может стать основой для еще одной валютной зоны. Но у Японии есть пока непреодолимая проблема - политический статус проигравшего в войне, оккупированного победителем. У Германии, кстати, такой же статус, но Германия, в отличие от Японии, выступает не в "личном" качестве, а от имени и по поручению всей Европы. Япония же за весь послевоенный период так и не смогла создать некий "Тихоокеанский союз", да, в общем, и не ставила перед собой такую задачу. Тем не менее, у Японии есть шанс в будущм. Для того, чтобы его реализовать, ей нужно либо создать региональное объединение с собой во главе, либо победить (и победить убедительно) в коротком региональном конфликте, зафиксировав победу в политическом результате. Причем самостоятельно, без опоры на единственного союзника - США. Поэтому японцам нужны и Курилы, и архипелаг Сенкаку. Настолько нужны, что в 11 году, буквально перед землетрясением и Фукусимой, они в открытую готовили агрессию против России, не скрывая ее целей - захват Курильских островов. Впрочем, если Япония купит острова, значение такого шага будут практически аналогичным победе в войне. Главное - что Япония продемонстрирует свою субъектность и способность к пересмотру итогов Второй мировой. Региональное объединение во главе с Японией по типу ЕС почти невозможно: в регионе Китай не любят, но Японию - ненавидят. И изменить ситуацию можно только демонстрацией изменения статуса Японии в регионе.
Так или иначе, но пока Япония - игрок на запасной скамейке. Выйдет он на поле или нет - вопрос будущего. В этом тайме точно нет.
У России в этой конструкции роль второстепенная. Стать региональным центром ей не позволяет ни экономика, деградировавшая до предела, ни политическое положение - Путин своими руками уничтожил проект ЕАЭС, который без Украины не стоит ничего, но главное - путинская Россия стала мировым изгоем, потерявшим союзников, испортившая отношения практически со всеми, по какому поводу нашими партнерами сегодня являются страны даже не третьего, а глубоко четвертого эшелона - Венесуэла, Зимбабве, Иран, ЦАР, Судан и прочие Конго. Стать политическим центром пусть даже крошечного, но регионального объединения сегодняшней России просто невозможно.
Поэтому единственная роль, которую Россия может играть - быть буфером между китайской и европейской зонами. Даже не транспортным коридором - российская инфраструктура находится в состоянии 19 века. Как царская Россия построила Транссиб, так он и остается ключевым и практически единственным связующим мостом между европейской и азиатской частью страны. Предлагать в качестве вклада деревенскую грунтовку, местами отсыпанную щебнем, вместо автострады - на такой актив не позарится никто. Поэтому и пытаются пропихнуть проект Северного пути, хотя говоря откровенно, шансов у него мало даже в очень благоприятной обстановке, а Россия Путина и благоприятная обстановка - два неперескающихся понятия. Какой идиот будет сюда вкладывать на фоне вышедших за все берега преступных сообществ России, сжирающих любой чужой бизнес на корню? Арест Калви в этом смысле просто подчеркнул тот факт, что дел с Путиным иметь нельзя. Ни при каких обстоятельствах.
Тем не менее, выражение покорности от Путина для Трампа имеет значение. Важно даже не то, что Россия поддержит проект региональных валютных зон (куда она, в конце концов, денется и кто ее будет спрашивать). Важно то, что противники Трампа - финансовая глобальная олигархия в таком случае будет вынуждена считаться со складывающимся консенсусом.
Трамп спешит - впереди выборы, которые он рассчитывает выиграть. Но даже выиграв, у него останется всего четыре года, чтобы создать необратимую ситуацию. До 26 года он должен получить новое мировое соглашение, в рамках которого будет происходить трансформация умирающего сегодняшнего мирового порядка. Он так или иначе умрет, но пока между собой ведут борьбу два базовых проекта его переустройства - проект глобальной финансовой олигархии деления мира на региональные рынки при сохранении мировой долларовой системы и проект глобальной промышленной корпоратократии деления мира на зоны региональных валют. Пока ни один из проектов не победил окончательно, но шансы у проекта Трампа становятся все более предпочтительными. Именно поэтому ему требуется консенсус - и ведущих экономик мира, и тех, кто у них на подпевках. Путин в этом смысле, безусловно, играет строго подчиненную роль, однако бывают ситуации, когда для важного голосования требуются голоса даже никчмных заднескамеечников. Вот сейчас как раз такая ситуация.
https://el-murid.livejournal.com/4159891.ht...5vdPX8mWOI0Y-r8
...ვინც არა ჰგავს კახაბერსა, მე ვერ ვიტყვი კახაბერად!!!..
,ერთ-ერთი მთავარი ნიშანი ბედნიერებისა არის აბსოლუტურად გამქრალი სურვილი იმისა, ვინმეს რამე უმტკიცო!"- ნ.მანდელა... <3